Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Узелок завяжется

Бизнес | 03 06 2016, 09:14 | СеверПост


Мурманский транспортный узел, утверждают, - будущее Мурманской области. Где-то там, под Мурманском и на левом берегу Кольского залива, идут работы. В каком объеме и какими темпами, СевеПост спросил заказчиков проекта ФГУ «Ространсмодернизация». 

Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» в настоящее время ведет несколько крупных проектов России, в том числе и МТУ.

Согласно утвержденным планам, предусмотрено финансирование объектов МТУ за счет средств федерального бюджета в объеме свыше 55 млрд рублей. Еще почти 90 млрд должны привлечь частные инвесторы.

Предполагаемые вложения в строительство портового комплекса перегрузки угля «Лавна» составляют 17,672 млрд. рублей, включая вложения в строительство подъездных железнодорожных путей от станции Лавна к портовому комплексу на сумму около 900 млн рублей. Сейчас как раз активно ведутся эти работы.

Цель всего проекта — это создание действующего круглогодичного глубоководного морского порта на западном берегу Кольского залива, где можно будет перерабатывать нефтеналивные грузы и переваливать уголь, который будет поступать сюда по железной дороге.

Пропускная способность строящейся инфраструктуры составит не менее 28 млн тонн в год, в том числе угольного терминала «Лавна» 18 млн тонн угля в год. 

Планируется реконструировать действующие и создать новые объекты портовой, железнодорожной и автодорожной инфраструктуры, большую часть работ придется проделать на западном берегу Кольского залива. Нужно будет провести дноуглубительные работы.

«Развитие портовой инфраструктуры влияет на развитие транспортной системы Мурманской области, является драйвером развития, в том числе, и для связанных отраслей: увеличиваются грузообороты и налоговые поступления, растет рабочая занятость населения. Развивается западный берег Кольского залива за счет включения в транспортную систему страны. Кроме того, строительство портовых мощностей на западном берегу позволит вынести за пределы селитебной зоны производства по перевалке угля, что улучшит экологическую составляющую городской среды», - рассказала СеверПост официальный представитель ФГУ «Ространсмодернизация» Марина Кудрина.

Когда все будет завершено, глубоководная и защищенная от волнения акватория будет способна принимать суда навалочники дедвейтом более 150 тыс. тонн.

Что касается сроков, I очередь комплекса перегрузки угля «Лавна» должны завершить к 2018 году. Выход на полную мощность (те самые 18 млн тонн угля — ред.) запланирован на 2022 год.

«Мы ставим себе цель реализовать проект согласно установленному графику. Контракт подразумевает опережающие темпы строительно-монтажных работ по отношению к финансированию. В связи с этим подрядчик сейчас привлекает кредитные средства», - сказала Марина Кудрина.

  

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.



Василий Бушнев | 2016-06-04 16:47:15

Пока построят,уголь не нужен будет.

Ответить




Ценная добыча
В Мурманске проходит профессиональная конференция «Горнорудная промышленность России и СНГ: строительство и модернизация». Место...
Горизонт возможностей
На Кировском руднике АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») пущен в промышленную эксплуатацию новый подземный горизонт + 10...
Мончегорские предприниматели могут получить гранты на развитие собственных бизнес-проектов
Агентство развития Мончегорска поможет участникам проекта «Академия грантов» получить государственную поддержку в размере от 500 тысяч до...
О водородной энергетике
На промышленной площадке Кольской АЭС в ближайшие годы планируется возведение стендового испытательного комплекса (СИК) по производству водорода. Это...
Туда – суда
Морская прогулка – одно из самых популярных развлечений в Териберке. На данный момент там работает лишь одно судно, у которого есть официальное...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Александр Крупка: Хирург в Североморске стал Почётным гражданином города

Поздравляю с заслуженным званием - "Почетный гражданин города" Желаю счастья в жизни, новых успехов, жить, творить и трудиться во имя и на радость людям! ...


Александр Крупка: Мурманская область скорбит вместе со всей страной

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ, ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ БЕЗВИННО УБИЕННЫМ... Всевышний Господи! Вернись к Заповедям Завета! Ты Всемогущ! Являясь Святым Духом, Сыном и Отцом - Воздай лукавым, И призови к...


микола: После массового отравления AMIGOS разрешили открыться

..забывают уже, про голубую дивизию.......


Александр Крупка: Малахов сравнил Чибиса с кораблём

Андрей Владимирович! Первая половина жизненного пути пройдена достойно и успешно - поздравляю Вас! Пусть следующая будет более яркой и достойной и радует Вас, Ваших единомышленников, родных и...


Ольга Архиреева: Эксперт об арктической кухне: Нужно меру знать

По поводу нормы гребешков явно перепутали количество авторы статьи, один гребешок не может весить 100г. Если в 100г гребешка 12г белка, то при норме 20-30г белка за один раз - съесть можно 200-250г...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
[email protected]
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus