Северный флот доставляет товары для зимовки на Крайний Север
Новости | 14 08 2014, 10:31 | СеверПост
Судами обеспечения Северного флота уже доставлено более 2000 тонн различных грузов в рамках навигационного завоза 2014 года в подразделения и части, дислоцированные в районах Крайнего Севера, что составляет более 30 процентов от объема материальных средств, которые предстоит перевезти силами СФ. В труднодоступные пункты, расположенные на Беломорском побережье, в настоящее время доставлено более половины от объемов всех необходимых грузов. Как сообщил начальник штаба Северного флота вице-адмирал Николай Евменов, «навигационный завоз материальных средств спланирован таким образом, чтобы в первую очередь, эффективно используя период с благоприятными метеоусловиями, доставить грузы в наиболее сложные для выгрузки пункты, не оборудованные причальным фронтом».
Всего судами обеспечения Северного флота в летнюю навигацию планируется подать более 6,2 тысяч тонн различных материальных средств в более чем 50 частей и подразделений СФ и Минобороны России, дислоцированных в 36 труднодоступных пунктах на побережье Баренцева и Белого морей, сообщил СеверПост начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга.
В настоящее время завоз зимовочных запасов осуществляется несколькими отрядами судов обеспечения Северного флота. На Мурманском берегу Кольского полуострова работает отряд судов в составе киллекторного судна КИЛ-22, морского буксира МБ-241 и рейдового буксирного катера РБК-2029. Еще один отряд, в составе киллекторного судна КИЛ-31, морского буксира МБ-110 и рейдового буксирного катера РБК-2028, работает на пунктах выгрузки острова Кильдин. На побережье и островах Белого моря навигационный завоз осуществляют отдельные суда обеспечения Северодвинского района базирования и гидрографической службы Северного флота.
С конца августа спланировано участие в обеспечении навигационного завоза в труднодоступные районы побережья Баренцева, Белого и Карского морей судов, привлекаемых сторонними организациями в интересах Минобороны России. Всего в период навигационного завоза 2014 года суда обеспечения Северного флота совместно с судами, привлекаемыми аутсорсинговыми компаниями, планируют доставить в труднодоступные районы более 23 тысяч тонн различных грузов.
Читайте также на СеверПост: Корабль «Нарьян-Мар» выполнил стрельбы в Белом море.
В Мурманске подросток ответит в суде за кражу телефонаСотрудники отдела полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску раскрыли кражу мобильного телефона и задержали подозреваемую. Ею оказалась ранее не...→
Никора раскритиковал Макаревича: Я это слышал при четырёх губернаторахЗаместитель председателя Мурманской областной Думы, член комитета по труду, вопросам миграции и занятости населения Евгений Никора резко...→
В Молочном водитель отказался везти даму с собачкойПассажирка автобуса №140 Мурманск-Молочный стала участницей конфликта с водителем автобуса. Причиной послужила перевозка ручного шпица. По её...→
Момент нелепого ДТП в Североморске попал на [видео]В Североморске накануне нелепое ДТП попало на видео: пустая дорога и большая дистанция, которой все равно не хватило, чтобы избежать столкновения на...→
Вечером под Кандалакшей «китаец» улетел в кювет8 ноября в 20.12 спасателям поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 44 км автодороги Кандалакша-Алакуртти. Там Geely Atlas съехал...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Из серии комиксов "да, но..." Бесплатная регистрация, но в ближайшем будущем прям чуствуется новый налог. И чумачечим бабкам как-то пофиг на эту бесплатную регистрацию. Они как содержали в...
Артур Попов, то что это монопольный сговор, знает каждый пассажир аэропорта,и даже первоклассник, не Ваш уровень просто обрисовать беззаконие, а вы как власть имущий чиновник, что предложили, что...
Читая этот... хмммм... опус, всплыли в памяти две цитаты: "страшно далеки они были от народа" и "правительство на другой планете живёт,...
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







