В Мурманском морском торговом порту введена в эксплуатацию новейшая техника
Новости | 16 11 2017, 16:20 | СеверПост
На вооружение портовиков поступили сразу три единицы гидравлических перегружателей немецкой компании «SENNEBOGEN», которые используются для выгрузки и погрузки железнодорожных полувагонов с навалочными грузами.
Среди них – самый мощный в своем классе гидравлический перегружатель SENNEBOGEN 875Е на самоходном гусеничном однопутном портале. Оснащенный грейфером объемом 5 кубических метров, он способен за один захват выгружать около 5 тонн груза. Причем гидравлический привод позволяет производить перегрузочные операции максимально точно и деликатно, не деформируя железнодорожные вагоны и не создавая шума.
Перегружатель управляется джойстиком из кабины оператора, которая имеет прозрачный пол, что увеличивает обзор на 180 градусов по горизонту. Кроме того, на монитор в кабине выводится изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру. Поступление еще одной такой же машины в ПАО «ММТП» ожидают до конца 2017 года.
Новинкой для мурманских докеров являются гидравлические перегружатели SENNEBOGEN 850М на колесном шасси. Порт приобрел две такие машины. Они конструктивно выполнены на пилоне, оборудованы грейфером объемом 3,5 кубических метров и отличаются повышенной маневренностью.
Техника «SENNEBOGEN», поступающая в ММТП, изготавливается с учетом ее эксплуатации в суровых климатических условиях. Все машины имеют, так называемый, «зимний пакет»: электрический стояночный подогреватель двигателя, кабины и гидравлического оборудования.
В Мурманском морском торговом порту впервые на этих машинах применяются специальные усиленные гидравлические грейферы производства канадской компании «ROTOBEC». Они изготовлены для эксплуатации в условиях низких температур и предназначены, в том числе, для выгрузки смерзшегося груза.
«Новые машины – это самое передовые разработки немецких инженеров. Такая техника не только значительно повышает производительность труда, но и создает принципиально новые условия для работы портовиков, делает их труд комфортным и безопасным», - отметил генеральный директор ПАО «ММТП» Александр Масько.
Всего в ПАО «ММТП» в настоящее время эксплуатируются 6 единиц перегрузочной техники производства компании «SENNEBOGEN». С учетом поступления новых машин их станет 10.
Читайте также на СеверПост: В Мурманске стартовал необычный конкурс профессионального мастерства
Знакомство в кафе Апатитов закончилось поножовщинойАпатитскими оперативниками установлен мужчина, подозреваемый в умышленном причинении вреда здоровью и краже имущества у потерпевшего. Ранее...→
Орнитолог - о пищевых табу для мурманских птицПтиц категорически запрещено кормить чёрным хлебом. Об этом в преддверии зимы северянам напомнил орнитолог Алексей Ежов. Такие хлебобулочные изделия...→
За шесть лет число аварий в ЖКХ Мурманской области сократилось вдвоеГубернатор Андрей Чибис доложил о готовности Мурманской области к зиме Полномочному представителю Президента в СЗФО Игорю Руденю на заседании...→
Скорая в Верхнетуломской школе собрала очередь из учеников В Верхнетуломскую школу в четверг, 13 ноября, приезжала бригада скорой медицинской помощи. Об этом сообщил СеверПост один из учителей...→
На объездной дороге Кандалакши установили фонари В Кандалакше завершено устройство недостающего освещения на объездной дороге, сообщает региональный Минтранс. Речь идёт об участке км...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







