Глава «Мурманскавтодора» о дорожных проблемах региона
Новости | 16 10 2019, 08:55 | СеверПост
Дорожник посетовал СеверПост на дороговизну содержания и ремонта автодорог в условиях Заполярья.
Многие страны прагматичнее относятся к дорожным затратам. Так, ни в Финляндии, ни в Германии нет световозвращающего элемента на барьерном ограждении через каждые 2,5 метра. Даже на автобанах.
Об этом в преддверии Дня работников дорожного хозяйства рассказали СеверПост представители этой отрасли.
«В европейских странах такое не практикуется. Это же нужно содержать, на это нужны деньги. У них их нет, у нас - есть. В своё время я объехал 10 иностранных государств, чтобы сравнить дороги разных стран», - отметил дорожник с 57-летним стажем, начальник ГОКУ «Мурманскавтодор» Виктор Козлов.
Между тем, как отметил эксперт, даже норвежские коллеги признаются, что дороги в Мурманской области «подтянулись» до их уровня.
Однако проблемные участки на дорогах, по его мнению, были, есть и будут. Ситуация сродни ремонту в квартире, где периодически кто-то что-то меняет или ремонтирует.
«Чтобы прослужило дольше - не нужно доводить до критической ситуации. За дорожным покрытием нужно регулярно следить. Ничего не возникает само собой. Ямы образуются из-за того, что межремонтные сроки нарушены. Так называемый «недоремонт»», - отметил Виктор Козлов.
Дороги в Мурманске отремонтированы с браком
25 09 2019
Как отметил эксперт, дорожное покрытие не должно стоять год. Минимальный срок - 4 года. А в идеале - от 6 лет.
«Ремонтировать «кирпичом» - технология недолговечная. Более того - категорически запрещено это делать на федеральных трассах, где высокая скорость и куски кирпича могут разбить лобовое стекло. Но если завод по производству асфальта стоит, дорожники вынуждены использовать подручные средства. Иначе к ним предъявят претензии ГИБДД», - прокомментировал СеверПост Виктор Козлов.
Если же в течение гарантийных обязательств по контракту дорожное покрытие разрушилось, подрядчик должен за свой счёт все устранить.
Напомним, в Мурманске на улице Привокзальная, 8 дорожники снимают недавно уложенное асфальтовое покрытие.
Как СеверПост писал ранее, губернатор Заполярья Андрей Чибис внёс предложение уложить на дорогах Мурманской области пластиковую разметку.
По словам специалиста, квадратный метр такой разметки стоит от полутора до двух тысяч рублей за квадратный метр. Учитывая, что протяжённость дорог Мурманской области - не одна тысяча километров, то иметь пластиковую разметку - слишком дорогое удовольствие для региона.
Подробнее: https://severpost.ru/read/85113/
Читайте также: Дорожникам выгоднее переделать брак, чем сорвать сроки

Северный флотский военный суд вынес приговор мужчине за совершение государственной измены и финансирование терроризма.«Являясь гражданином...→

12 августа началась реставрация памятной надписи на стене плавцеха в Никеле. Накануне в Печенгский округ прибыла команда профессионалов из...→

В Мурманской области в среду, 13 августа, проверят систему оповещения. Проверка работоспособности уличных громкоговорителей и сирен будет...→

Кольским районный суд вынес приговор сотруднице «Почты России» за присвоение денежных средств.Как сообщила Объединенная пресс-служба...→

В акватории озера Имандра прошло первенство Мурманской области по парусному спорту.Участие в нем приняло 23 юных спортсмена из Мурманска и...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
...г-н Белов, а вы знаете хоть одного предпринимателя, который платит местным жителям, россиянам белую зарплату?, работа по трудовой, с соблюдением трудового кодекса, выплатой...
Подавайте в суд на ИП Сухова. По долгам ИП гражданин (Сухов) отвечает всем своим имуществом. Банкротство ИП его в этом случае от материальной ответственности не спасёт. Это не банкротство юр....
Пора бы уже создавать конкурента этому монополисту у которого каждый день аварии на магистральной линии. ...
Спасибо сенаторам и Матвиенко! Это отличное предложение!...
...запретительные меры в Нижегородской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и в Краснодарском крае особой пользы не принесли, и что, экономика там - хлоп и встала? А давайте сделаем так, что вы,...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
25 06 2025, 16:17
Сколько стоит мурманский «Санта Клаус»?
19 06 2025, 16:12
ПМЭФ-2025 расширил партнерство Мурманской области и ФосАгро
30 05 2025, 10:11
ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
12 08 2025, 11:38
Стальная хватка
04 08 2025, 15:57
За семейным столом на «Табуретке»
01 08 2025, 14:18
Первое мистическое: Тайны Сейдозера
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49