Перекрывали, перекрываем и будем перекрывать
За рулем | 05 03 2020, 12:33 | СеверПост
Дорогу в самый туристический поселок Кольского полуострова снова закрыли. Снова туристы, которых и так «выкосила» эпидемия коронавируса, не могут попасть в Териберку.
Десятки экскурсий отменены, и местные туроператоры подсчитывают убытки. Власти обещают построить новую дорогу, но спасёт ли реконструкция трассу от перемётов и перекрытий?
Читатели СеверПост уже жалуются: «Дескать, сколько можно писать про то, что дорога на Териберку закрыта из-за погоды». Тема стала обыденной и набила оскомину. Согласны. Этой зимой - явный перебор.
Слишком много снега, поэтому любое усиление ветра приводит сначала к нулевой видимости, а потом и заносит дорогу к посёлку на побережье Баренцева моря.
То есть, даже после обещанной реконструкции мало что изменится, ведь невозможно будет отменить метели и построить забор вдоль всей трассы. Значит, по погодным условиям перекрывали и будут перекрывать после многомиллиардной реконструкции (если она всё же произойдёт).
Но, как рассказывают автомобилисты, дорога долгое время остается закрытой, даже когда ветер утихнет. И вот тут уже претензии к дорожным службам.
«Мурманскавтодор» по каким-то причинам не может организовать быструю расчистку заметённой дороги. Скорее всего, не хватает техники, как обычно. Хотя перед зимой власти отчитывались о закупке новых грейдеров, но, видимо не помогает. В Мурманске ведь похожая история.
Коронавирус опустошил Териберку
22 02 2020
Закупать новую дорожники не намерены — об этом они объявили на недавней встрече с представителями туриндустрии и жителями Териберки. Получается замкнутый круг, который никак не разорвать, как бы сильно ни хотели бы помочь развивать туристический бизнес в Мурманской области.
Никто не спорит, что дорогу по погодным условиям перекрывать необходимо, чтобы не было беды и человеческих жертв. Безопасность всегда на первом месте.
Но очевидно, что можно изменить подход к обслуживают этой туристической трассы, ускорить время, необходимое на очистку от снежных завалов. Иначе последние туристы отвернутся от Кольского полуострова.
Особой реакции властей на ситуацию пока никто не наблюдает. Все скорее находятся в роли наблюдателей, хотя обещаний было роздано давно и много. Но это знакомая северянам история.
В итоге, прямо сейчас десятки туристических групп вынуждены сидеть в мурманских отелях. Особенно обидно, что это происходит накануне предстоящих праздниках, когда спрос на поездки в Териберку немного повысился.

Последняя неделя в очередной раз подтвердила: правила дорожного движения писаны кровью. С выходных на дорогах Мурманской области 16 человек...→

Октябрь в Мурманске традиционно богат на ДТП. Не стал исключением и этот год. Летние шины, скользкие дороги, темнота на проезжей части,...→

В Мурманской области в разгар сезона ремонтов в двух ведомствах, отвечающих за дороги, произошла смена руководства. СеверПост посмотрел, как проходят...→

Каждый год с приходом зимы в Мурманске начинается битва за парковочные места. В этой войне самый безобидный способ мести - блокирование машины. Но...→

Кому в Мурманске достаются дорожные контракты, и почему среди победителей - сплошь знакомые фамилии? Новое расследование СеверПост убеждает, что...→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Можно ли ещё осведомиться у администрации Мурманска: на какое количество техники рассчитаны эти 16 общественных стоянок и кто их содержит(т.е. чистит от...
Это мне напоминает борьбу с борщевиком ^_^ ...
Никаких нервов не хватит с такими управленцами!!! Уж больно "дудки" часто меняются ...
Одно из самых толковых предложений профсоюзов, которые приходилось слышать в последнее время. График работы детсадов и всяческих родительских собраний реально не совпадет с графиком работы в...
Кем и какие утверждены требования? Согласно какому документу? На основании какого закона?...
23 01 2023, 19:28
Про совесть, меру ответственности и корпоративную низость чиновников
17 01 2023, 14:14
Большие аппетиты городской газеты
24 12 2022, 11:00
Сергей Дубовой: Обстановка скорректировала законодательную повестку
25 12 2022, 14:18
В Кировске состоялось выездное заседание правительства региона
22 12 2022, 11:59
Инновационные проекты Кольской АЭС
26 01 2023, 14:27
Электросетевое хозяйство Мурманска уплывает из «МОЭСК»
19 01 2023, 13:55
Как меньше платить за услуги ЖКХ
12 01 2023, 11:19
Жизнь на пороховой бочке
11 11 2022, 17:45
Что положено мобилизованным северянам
21 10 2022, 09:30
Снайперская винтовка для фронта
28 09 2022, 15:38
Не военный торг
24 01 2023, 15:48
Стёпа Мурманский хочет по миллиону с двух десятков СМИ
08 11 2022, 18:01
История об «оригинальном» хобби, нездешнем блогере и разжигании межнациональной розни
05 05 2022, 13:25
Отблеск того пламени…
30 01 2023, 14:22
Парк для патриотов [фоторепортаж]
29 11 2022, 17:10
Юных хоккеистов из Кировска познакомили с большим спортом в Москве
03 01 2023, 13:19
Сказки Баренцева моря
19 11 2022, 17:35
«Арктическая сцена»: новые надежды и возможности
08 10 2022, 13:12
Мурманск: Большой литературный уик-энд
29 11 2022, 15:30
Председатель Мурманского арбитража: По закону и по совести
04 02 2022, 15:31
Ректор МГТУ: Человек с высшим образованием должен быть готов менять мир
23 08 2020, 13:56
Авария в Норильске: события, уроки, перспективы
01 02 2023, 09:47
Путь бойца: От Арктики до Авдеевки
25 01 2023, 15:55
Пиявки, грязь, иглы и камни для пенсионеров
20 01 2023, 15:49
Михаил Шилов: Я не Старик Хоттабыч
26 05 2022, 13:27
Как росли цены в Мурманской области
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
17 11 2022, 16:38
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
20 10 2022, 15:35
Везде на цыпочках
03 08 2022, 15:05
На дорогах и вокруг
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
18 01 2023, 12:12
На шестой континент вслед за мечтой
31 12 2022, 15:40
Что такое Север сегодня?
01 12 2022, 14:57