Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Перекрывали, перекрываем и будем перекрывать

За рулем | 05 03 2020, 12:33 | СеверПост

Фото: www.land-cruiser.ru

Дорогу в самый туристический поселок Кольского полуострова снова закрыли. Снова туристы, которых и так «выкосила» эпидемия коронавируса, не могут попасть в Териберку.

Десятки экскурсий отменены, и местные туроператоры подсчитывают убытки. Власти обещают построить новую дорогу, но спасёт ли реконструкция трассу от перемётов и перекрытий?

Читатели СеверПост уже жалуются: «Дескать, сколько можно писать про то, что дорога на Териберку закрыта из-за погоды». Тема стала обыденной и набила оскомину. Согласны. Этой зимой - явный перебор.

Слишком много снега, поэтому любое усиление ветра приводит сначала к нулевой видимости, а потом и заносит дорогу к посёлку на побережье Баренцева моря.

То есть, даже после обещанной реконструкции мало что изменится, ведь невозможно будет отменить метели и построить забор вдоль всей трассы. Значит, по погодным условиям перекрывали и будут перекрывать после многомиллиардной реконструкции (если она всё же произойдёт).

Но, как рассказывают автомобилисты, дорога долгое время остается закрытой, даже когда ветер утихнет. И вот тут уже претензии к дорожным службам.

«Мурманскавтодор» по каким-то причинам не может организовать быструю расчистку заметённой дороги. Скорее всего, не хватает техники, как обычно. Хотя перед зимой власти отчитывались о закупке новых грейдеров, но, видимо не помогает. В Мурманске ведь похожая история.



Закупать новую дорожники не намерены — об этом они объявили на недавней встрече с представителями туриндустрии и жителями Териберки. Получается замкнутый круг, который никак не разорвать, как бы сильно ни хотели бы помочь развивать туристический бизнес в Мурманской области.

Никто не спорит, что дорогу по погодным условиям перекрывать необходимо, чтобы не было беды и человеческих жертв. Безопасность всегда на первом месте.

Но очевидно, что можно изменить подход к обслуживают этой туристической трассы, ускорить время, необходимое на очистку от снежных завалов. Иначе последние туристы отвернутся от Кольского полуострова.

Особой реакции властей на ситуацию пока никто не наблюдает. Все скорее находятся в роли наблюдателей, хотя обещаний было роздано давно и много. Но это знакомая северянам история.

В итоге, прямо сейчас десятки туристических групп вынуждены сидеть в мурманских отелях. Особенно обидно, что это происходит накануне предстоящих праздниках, когда спрос на поездки в Териберку немного повысился.

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.







Как стать миллиардером
Кому в Мурманске достаются дорожные контракты, и почему среди победителей - сплошь знакомые фамилии? Новое расследование СеверПост убеждает, что...
Денег нет, но вы катайтесь
Мурманская область не может позволить себе ремонтировать дороги в прежнем объёме. В этом году на ремонт региональных трасс выделено в 2 раза меньше...
Осторожно, блондинка за рулем!
Существует стереотип, что женщина за рулем, как богиня: пассажиры молятся, пешеходы — крестятся. СеверПост запросил официальную статистику в...
Как менялась цена на бензин
В 2018 автолюбителям вновь обещают резкий рост цен на топливо. СеверПост предлагает посмотреть, что было с бензином и дизтопливом в Мурманске в...
Шеф, два счетчика
Такси-агрегаторы за 10 дней до Нового года взвинтили цены на поездки. Предновогодний прайс - на 50% выше, чем обычно. ФАС уже отреагировал и пообещал...





ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Игорь Самойлов: Нелегкий век «Мурманского тралового флота»

Выйграет господин Тугушев – и прощай Мурманский Траловый Флот, уничтожат его или продадут норвежцам или кому-то ещё и пойдут люди на улицу... А на улице их ждёт кризис и...


Дмитрий Илларионович: Нелегкий век «Мурманского тралового флота»

Ибо я дурак ибо лыжи не едут. Компании российские, налоги платят в России, работники тоже из России и даже судятся "бизнесмены" из России. Но почему в Лондоне? Там что суд какой то особенный? Или он...


Алексанр Каганович: Нелегкий век «Мурманского тралового флота»

Не буду описывать подробности суточного отвлечения моего судна от запланированной работы, связанного с бункеровкой, а в последствии и проблемы с таможней, но когда я пришёл в «Карат» через месяц с...


Алексанр Каганович: Нелегкий век «Мурманского тралового флота»

Промысловики занимались непосредственно промыслом от начала и до конца рейса, а два транспорта грузились в море и везли продукцию на экспорт или на внутренний рынок. Иногда приходилось сотрудничать с...


Алексанр Каганович: Нелегкий век «Мурманского тралового флота»

Когда развалили «Севрыбхолодфлот»,я работал коммерческим директором рыболовецкого колхоза «Всходы коммунизма» и отвечал за продажу на экспорт рыбопродукции, которую производили на колхозных судах....







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus