Новые подробности катастрофы мурманского рейса
Новости | 19 08 2020, 08:39 | СеверПост
Нельзя возлагать ответственность за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года на пилота, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.
По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия.
По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажёре в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет.
Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки лётчиков на тренажёре было введено такое обучение.

Катастрофа Sukhoi Superjet 100: Год спустя
05 05 2020Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь.
Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший чёрного дыма снаружи, либо дверь открылась сама, и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолёта и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолёт снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.
Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырёх бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.
Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей.
5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. В их числе - 26 жителей Мурманской области.
Читайте также: Появилась реконструкция катастрофы мурманского рейса в Шереметьево [видео]

В Мурмашах потушили пожар в квартире жилого дома на улице Энергетиков, 15. Спасатели получили сообщение о возгорании 21 июня в 09.32. В...→

В Полярных Зорях 21 июня проходит фестиваль «Вкусы родной страны» (0+). На мероприятии представлены гастропроекты из разных уголков...→

В июле-августе кинокомпания «Гамма», снявшая сериал «Заполярный вальс» (12+), будет снимать в Мончегорске новый многосерийный...→

В Мурманске осыпается фасад дома на улице Гвардейская, 1. Об этом рассказали местные жители.«Будьте осторожны, летит с 9 этажа», -...→

В Апатитах уже девять дней ищут 83-летнюю Раису Герусову. 13 июня около 19 часов она ушла из дома №101 на улице Строителей и без вести...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...
Пока не введут Смертную казнь за терроризм этот бардак не прекратится! Всегда найдутся корыстные дебилоиды готовые на все за грошики и уверенные в своем...
Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....
Опять бензин подорожает. :(...
А внутренний рынок-то насыщен? Или валютная выручка в приоритете? ...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
19 06 2025, 16:12
ПМЭФ-2025 расширил партнерство Мурманской области и ФосАгро
30 05 2025, 10:11
ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
13 05 2025, 16:40
Браконьером будешь?
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
18 06 2025, 14:09
GloraX Кольский: Симбиоз человека и природы
10 06 2025, 13:28
Нацпарк «Хибины»: Претензии и реальность
09 06 2025, 15:12
Главным будет пешеход
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49
Туристическое будущее Никеля
25 04 2025, 17:35