Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новые подробности катастрофы мурманского рейса

Новости | 19 08 2020, 08:39 | СеверПост

Фото: СК РФ

Нельзя возлагать ответственность за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года на пилота, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия.

По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажёре в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет.

Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки лётчиков на тренажёре было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь.

Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший чёрного дыма снаружи, либо дверь открылась сама, и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолёта и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолёт снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырёх бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей.

5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. В их числе - 26 жителей Мурманской области.


Читайте также: Появилась реконструкция катастрофы мурманского рейса в Шереметьево [видео]

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Аэропорт Мурманска ответил на критику северян
Аэропорт Мурманска, прочитав отзывы северян, учёл критические замечания и отчитался о проделанной работе. Питьевые фонтанчики работают на первом...
Стандарт для старшеклассников: 13 школьных предметов
Минпросвещения РФ разработало новый единый стандарт обучения старшеклассников. С 1 сентября 2027 ученики 10-11-х классов должны изучать не менее 13...
Мурманский транспортный узел: Переносы сроков, вывод денег за рубеж, банкротства
Счётная палата провела аудит работы ФКУ Ространсмодернизация, которая занималась реконструкцией аэропорта Мурманск и развитием Мурманского...
На дамбе у Териберки машина оседлала бордюр [видео]
На дамбе у Верхнетуломского водохранилища Toyota RAV4 взгромоздилась на бордюр прямо над водосбросом. Машина спускалась вниз со спуска и, видимо,...
В ВТБ не рассчитывают на резкое изменение санкционной политики
ВТБ в своей стратегии не закладывает возможности быстрого снятия западных санкций и ожидает лишь их поэтапную отмену. Об этом в эксклюзивном...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Вэлл: Чибис Макаревичу: Работать - это не в микрофон кричать

Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...


Лапоть: В Мурманске запустили терминал аэропорта. Строители раскрыли сложности проекта

Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....


Вэлл: Из-за непогоды в Заполярье перекрыли ещё две трассы

Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...


.¯\_(ツ)_/¯.: О подсаливании улиц Мурманска: «Будем это делать»

песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госдуме предложили компромисс между работой и больничным

Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...






Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus