Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новые подробности катастрофы мурманского рейса

Новости | 19 08 2020, 08:39 | СеверПост

Фото: СК РФ

Нельзя возлагать ответственность за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года на пилота, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия.

По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажёре в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет.

Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки лётчиков на тренажёре было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь.

Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший чёрного дыма снаружи, либо дверь открылась сама, и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолёта и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолёт снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырёх бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей.

5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. В их числе - 26 жителей Мурманской области.


Читайте также: Появилась реконструкция катастрофы мурманского рейса в Шереметьево [видео]

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Предложение Путина о перемирии отвергнуто на Украине
Предложение президента России Владимира Путина о трёхдневном перемирии с 8 по 10 мая было отвергнуто на Украине. Владимир Зеленский настаивает на...
В Мурманске 7 мая пройдёт субботник
В Мурманске 7 мая пройдёт общегородской субботник. Уборка была запланирована на 3 мая, но была перенесена из-за погодных условий. Об этом сообщил...
Под Умбой рыбаку раскурочили машину и слили бензин [видео]
В Мурманской области рыбак отправился на промысел. Машину оставил на 51-м километре дороги на Умбу. Когда мужчина вернулся к своей...
«Маломерки» Кольского района останутся дома
В Кольском районе вводится режим повышенной готовности. Закрывается выход в море для маломерных судов из-за сильного ветра и метели. Ограничения...
Ларингит и астма станут профзаболеваниями
С 1 сентября 2025 года в список профессиональных заболеваний будут включены хронический ларингит и смешанная бронхиальная астма. Новый перечень...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Concentrat: Что думают в частных образовательных центрах Заполярья об оценках за поведение?

У нас так в правительстве так и работают, с советских времён было что-то, потом отменяют проходит время и говорят давайте вернём, что с оценками за поведение, что с уроками труда, можно наверно еще...


.¯\_(ツ)_/¯.: Дефицит ГАИшников в Заполярье на аварийность не влияет

1,5 экипажа на весь Мурманск, на что они вообще повлиять могут? На дорогах не беспредел, но стремится к этому. Камеры только для сбора штрафов, но никак не для безопасности ДД....


асклепий: Часов не наблюдают: В региональном ГАИ ответили на жалобы о медлительности сотрудников

Это они нам одолжение оказывается еще делают! оформляйтесь сами. Мы умываем руки...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госавтоинспекции сообщили об отсутствии дефицита лавочек

Да фиг с ними, с этими скамейками. Там самих инспекторов жёсткий недобор....


.¯\_(ツ)_/¯.: Инициатива депутата вызвала резкую критику мурманских общественников

А что председатель так возмутилась-то? Конкуренции испугалась? Ручеёк пожертвований оскудеет? В "Радугу" и так обращаются, когда уже выхода нет. Ну или самые хитрожёлтые (фу на таких). Прокат...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus