Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новые подробности катастрофы мурманского рейса

Новости | 19 08 2020, 08:39 | СеверПост

Фото: СК РФ

Нельзя возлагать ответственность за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года на пилота, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия.

По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажёре в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет.

Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки лётчиков на тренажёре было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь.

Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший чёрного дыма снаружи, либо дверь открылась сама, и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолёта и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолёт снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырёх бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей.

5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. В их числе - 26 жителей Мурманской области.


Читайте также: Появилась реконструкция катастрофы мурманского рейса в Шереметьево [видео]

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







На полигоне в Сафоново будут стрелять
С 5 по 7 ноября с 08.00 до 24.00 на временном полигоне воинской части в Сафоново (аэродром) будут проводиться занятия по огневой подготовке с боевой...
В Мурманске выяснили причину смерти мужчины в гипермаркете
В Мурманске завершена проверка по факту смерти мужчины 1976 года рождения в гипермаркете на улице Рогозерская.Об этом СеверПост сообщили в...
Жители Заполярья смогут увидеть редкую комету
8 ноября жители России смогут наблюдать редкое небесное явление - комету C/2025 A6 (Леммон), чей следующий визит состоится лишь через тысячу...
В Мурманске зажгли новогодний шар
В областном центре на Театральном бульваре зажгли световую композицию «Новогодний шар». Об этом сообщил корреспондент СеверПост.К слову,...
Мурманский оперштаб предупредил о фейковом [видео]
В интернет вбросили очередное фейковое видео о том, что водитель общественного транспорта в Мурманске грубо выдворил бабушку на улицу якобы со...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


микола: О таксистах в аэропорту Мурманска: «Налицо монопольный сговор»

Артур Попов, то что это монопольный сговор, знает каждый пассажир аэропорта,и даже первоклассник, не Ваш уровень просто обрисовать беззаконие, а вы как власть имущий чиновник, что предложили, что...


.¯\_(ツ)_/¯.: О таксистах в аэропорту Мурманска: «Налицо монопольный сговор»

Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...


Лапоть: В России обсуждают способ ограничения цен на продукты

А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...


Concentrat: Подключение освещения на трассе «Кола» в Оленегорске перенесли на ноябрь

Бла бла бла очередное, верить чиновникам последнее дело, без пендаля сверху или надзорных органов они не особо...


.¯\_(ツ)_/¯.: Минздрав Заполярья попытался оправдаться за долгое ожидание на телефоне

Хммм... Лист ожидания - это, конечно, круто. Но болит-то сегодня, зачем мне запись на следующую неделю?...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus