Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Ученые нашли связь между некоторыми пищевыми добавками и развитием рака

Новости | 02 10 2022, 00:10 | СеверПост

Фото: СеверПост / Александр Логинов

Рацион с большим количеством продуктов с сахарозаменителем может стать причиной развития серьезных заболеваний, в том числе рака. К такому выводу пришли ученые Университета Южной Калифорнии. Результаты их исследования опубликованы в журнале JCI Insight.

«Потребление низкокалорийных подсластителей резко возросло из-за их широкого распространения в пищевой среде и усилий по борьбе с ожирением за счет замены сахара», — отмечают ученые.

Однако эта «модная» пищевая привычка не так безопасна, как может показаться, утверждают специалисты.

Так, в ходе исследования, которое проводилось на крысах, специалисты изучили воздействие приема сахарина, стевии и ACE-K. В результате употребления низкокалорийных подсластителей у подопытных обнаружились долговременные нарушения памяти. Также их прием повлиял на обмен веществ в организме, что в конечном итоге может привести к диабету и другим заболеваниям. Кроме того, зафиксированы изменения в областях мозга.

Исходя из выводов эксперимента, ученые назвали наиболее вредные для организма добавки. Среди них — сахарин. В исследовании отмечается, что организм его не усваивает, а постоянное употребление повышает риск развития рака.

Увеличивает риск развития рака печени и легких аспартам, который в больших количествах присутствует в низкокалорийных напитках. Его употребление также приводит к повреждению мозга. Часто присутствует в газированных напитках ацесульфам калия, считающийся канцерогеном.

Запрещенный в нескольких странах цикламат вызывает почечную недостаточность. А такая калорийная добавка, как ксилит, может вызвать сбой в обмене веществ.


Если в составе продукта присутствуют данные добавки, то стоит сделать другой выбор, пишут «Известия» со ссылкой на слова зарубежных учёных.

Напомнимследователи третий месяц проводят проверку о смерти пациента Кирилла Бондарева в Кольской больнице. Об этом СеверПост сообщили в региональном Следственном комитете.


Читайте также: Врачи вставили мурманчанину напечатанный на 3D-принтере позвонок

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал MAX.







Путин установил штатную численность вооружённых сил в России
Президент России Владимир Путин установил штатную численность Вооруженных сил в стране. Они значатся в количестве 2 399 130 человек, в том числе 1...
ВТБ и Фонд защитников природы финансируют спасение горбатого кита в Заполярье
Средства на проведение спасательной операции горбатого кита выделяют ВТБ и Фонд защитников природы. Млекопитающее относится к краснокнижным и...
Автопробег в честь Дня России в Мурманске попал на [видео]
Колонна автомобилей проехала по Мурманску в честь Дня России. Кадры автопробега запечатлел СеверПост. Автомобили, движущиеся по дорогам города,...
Мурманчане собрались на праздничный концерт в центре города [видео]
В Мурманске идёт праздничный концерт в честь Дня России. Несмотря на пасмурную погоду, на улице Ленинградской собралось немало зрителей разных...
В мэрии Мурманска озвучили причину промедления в уборке свалки в Ленинском округе
Работы по уборке после пожара на улице Шестой комсомольской батареи, 11 в областном центре всё ещё идут из-за заболоченности территории и большого...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: В Мурманске снесут ещё шесть домов

Ну, если успеют их снести, конечно. Как показывает практика, ветхие деревяшки чертовски пожароопасны....


.¯\_(ツ)_/¯.: Больше половины рыбного экспорта России идёт в Китай

При этом Корея и Норвегия относятся к недружественным странам. Деньги не пахнут....


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманчанин пострадал от действий «валютчиков» у «Волны»

Очередной "не мамонт" решил обмануть казино?...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманская «управляшка» обманом завладела многоквартирным домом

Любопытно, а прокуратура возбудилась на откровенное мошенничество? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: Названа стоимость возведения Кольской АЭС-2

Интересно, зачем? В Мурманской обл. профицит э/энергии, раньше хоть финамноргам продавали, а сейчас? Новых масштабных энергопотребителей строить не...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus