В Госдуме предлагают оформлять ОСАГО на водителя
Новости | 30 11 2022, 11:37 | СеверПост
До конца 2022 года депутаты от ЛДПР планируют внести в Госдуму законопроекты о привязке полисов ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа при выплатах по «автогражданке».
Об этом «Газете.Ru» рассказал зампред фракции в Госдуме Ярослав Нилов.
К реформированию ОСАГО подключилась и партия «Справедливая Россия — За правду» — парламентарии выступают за отказ от доплаты за мощность и территориальное использование автомобиля. Впрочем, позиции страхового лобби всё ещё достаточно сильны, полагают эксперты.
Главное новшество в ОСАГО, которое предлагают депутаты, – предоставить автовладельцам самостоятельно решать, привязывать ли им полис ОСАГО к своей машине или к водителю в зависимости от конкретной ситуации или экономической выгоды.
«Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя? И наоборот – когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нём ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю».
По словам Нилова, тем же пакетом будет подготовлен законопроект об исключении коэффициента износа при компенсации в рамках ОСАГО. Из-за него владельцы старых машин получают мизерные компенсации.
Страховщики это объясняют тем, что детали на этих машинах подверглись большому износу, при этом страховой бизнес не учитывает тот факт, что владельцы таких машин платят не меньшие суммы за страховки, чем собственники новых авто.
По словам депутата, закон об ОСАГО переписан под страховщиков, и не учитывает интересы водителей. Страховые же компании выискивают способы, чтобы не выплачивать компенсации за ДТП, постоянно пытаются не признавать аварии страховыми случаями, чтобы сэкономить, говорит парламентарий.
Нилов отмечает, что страховщики постоянно взвешивают, выгоднее ли им отправить машину на ремонт, либо выплатить небольшую сумму, чтобы водитель сам чинил машину, пишет «Газета.Ru».
«Страховые компании постоянно скулят, заявляя о нерентабельности работы, но при этом не уходят с рынка. Если вы скулите – уходите. Останутся две-три крупных компании, которые будут заниматься этой сферой. Остальные пусть прекращают предлагать свои услуги, даже порядка будет больше», – заявил депутат.
Напомним, следком изучает обстоятельства смертельного ДТП под Колой.
Читайте также: Смертельное ДТП под Колой: Официальная информация

Службой по вопросам похоронного дела ООО «Стик», по вине которой внукам пришлось копать могилу усопшего дедушки, руководит депутат из...→

В Мончегорске автомобиль «скорой помощи» столкнулся с двумя легковыми авто. Авария произошла в 12.20 на перекрёстке проспекта Металлургов...→

В бухте возле Териберки косатки охотились на тюленя. Всё это происходило на глазах туристов. Всё же, несмотря на почти безвыходную ситуацию,...→

В Мурманской области на дистанционном обучении находятся 27 классов. Это связано с ростом заболевания ОРВИ и гриппом среди школьников. Как сообщили...→

Возле школы №26 на улице Павлика Морозова в Мурманске появятся детская и спортивная площадки. Договор на строительство уже...→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Я где то слышал , что мафия бессмертна......
Результаты деятельности бывших хозяев порта Мурманская область ощутила сразу и надолго- когда то область была завалена всеми видами рыбы- только не при их...
Теперь остается выяснить не откуда взялись карабины и патроны ( ну зачем же светить продавца) , а куда эти карабины и патроны уйдут)))) ( вероятно к следующему такому же хозяину);а оружием занимается...
Если люди получают отписки типа "Запланировано на..." смысл вообще в этой писанине? ...
23 01 2023, 19:28
Про совесть, меру ответственности и корпоративную низость чиновников
17 01 2023, 14:14
Большие аппетиты городской газеты
24 12 2022, 11:00
Сергей Дубовой: Обстановка скорректировала законодательную повестку
07 02 2023, 16:52
Север накормит
02 02 2023, 16:41
РЖД: Строительство Мурманского транспортного узла тормозит МОЭСК
25 12 2022, 14:18
В Кировске состоялось выездное заседание правительства региона
26 01 2023, 14:27
Электросетевое хозяйство Мурманска уплывает из «МОЭСК»
19 01 2023, 13:55
Как меньше платить за услуги ЖКХ
12 01 2023, 11:19
Жизнь на пороховой бочке
11 11 2022, 17:45
Что положено мобилизованным северянам
21 10 2022, 09:30
Снайперская винтовка для фронта
28 09 2022, 15:38
Не военный торг
24 01 2023, 15:48
Стёпа Мурманский хочет по миллиону с двух десятков СМИ
08 11 2022, 18:01
История об «оригинальном» хобби, нездешнем блогере и разжигании межнациональной розни
05 05 2022, 13:25
Отблеск того пламени…
30 01 2023, 14:22
Парк для патриотов [фоторепортаж]
29 11 2022, 17:10
Юных хоккеистов из Кировска познакомили с большим спортом в Москве
03 01 2023, 13:19
Сказки Баренцева моря
19 11 2022, 17:35
«Арктическая сцена»: новые надежды и возможности
08 10 2022, 13:12
Мурманск: Большой литературный уик-энд
29 11 2022, 15:30
Председатель Мурманского арбитража: По закону и по совести
04 02 2022, 15:31
Ректор МГТУ: Человек с высшим образованием должен быть готов менять мир
23 08 2020, 13:56
Авария в Норильске: события, уроки, перспективы
06 02 2023, 15:51
К детям в Ковдоре планируют подселить зэков
01 02 2023, 09:47
Путь бойца: От Арктики до Авдеевки
25 01 2023, 15:55
Пиявки, грязь, иглы и камни для пенсионеров
26 05 2022, 13:27
Как росли цены в Мурманской области
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
17 11 2022, 16:38
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
20 10 2022, 15:35
Везде на цыпочках
03 08 2022, 15:05
На дорогах и вокруг
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
18 01 2023, 12:12
На шестой континент вслед за мечтой
31 12 2022, 15:40
Что такое Север сегодня?
01 12 2022, 14:57