В Госдуме предлагают оформлять ОСАГО на водителя
Новости | 30 11 2022, 11:37 | СеверПост
До конца 2022 года депутаты от ЛДПР планируют внести в Госдуму законопроекты о привязке полисов ОСАГО к водителю и отмене коэффициента износа при выплатах по «автогражданке».
Об этом «Газете.Ru» рассказал зампред фракции в Госдуме Ярослав Нилов.
К реформированию ОСАГО подключилась и партия «Справедливая Россия — За правду» — парламентарии выступают за отказ от доплаты за мощность и территориальное использование автомобиля. Впрочем, позиции страхового лобби всё ещё достаточно сильны, полагают эксперты.
Главное новшество в ОСАГО, которое предлагают депутаты, – предоставить автовладельцам самостоятельно решать, привязывать ли им полис ОСАГО к своей машине или к водителю в зависимости от конкретной ситуации или экономической выгоды.
«Например, в семье несколько автомобилей и один водитель. Зачем ему оформлять ОСАГО на каждый автомобиль, если он может оформить полис на себя? И наоборот – когда один автомобиль и много членов семьи, которые на нём ездят. В соседних странах, например, действует ОСАГО, привязанное к водителю».
По словам Нилова, тем же пакетом будет подготовлен законопроект об исключении коэффициента износа при компенсации в рамках ОСАГО. Из-за него владельцы старых машин получают мизерные компенсации.
Страховщики это объясняют тем, что детали на этих машинах подверглись большому износу, при этом страховой бизнес не учитывает тот факт, что владельцы таких машин платят не меньшие суммы за страховки, чем собственники новых авто.
По словам депутата, закон об ОСАГО переписан под страховщиков, и не учитывает интересы водителей. Страховые же компании выискивают способы, чтобы не выплачивать компенсации за ДТП, постоянно пытаются не признавать аварии страховыми случаями, чтобы сэкономить, говорит парламентарий.
Нилов отмечает, что страховщики постоянно взвешивают, выгоднее ли им отправить машину на ремонт, либо выплатить небольшую сумму, чтобы водитель сам чинил машину, пишет «Газета.Ru».
«Страховые компании постоянно скулят, заявляя о нерентабельности работы, но при этом не уходят с рынка. Если вы скулите – уходите. Останутся две-три крупных компании, которые будут заниматься этой сферой. Остальные пусть прекращают предлагать свои услуги, даже порядка будет больше», – заявил депутат.
Напомним, следком изучает обстоятельства смертельного ДТП под Колой.
Читайте также: Смертельное ДТП под Колой: Официальная информация

Лыжниц из Белгорода очаровала и восхитила северная природа. Солнце, много снега, северное сияние прямо у дома. Заполярье встретило спортсменок из...→

Зампред Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева предложила ввести дополнительную субсидию на компенсацию накопившихся долгов по...→

28 марта в 19.50 спасателям сообщили о ДТП на 17 км автодороги Заполярный - Сальмиярви. На перекрёстке с технологической дорогой на рудник...→

Утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 40-летней жительницы Оленегорска. Она обвиняется в умышленном причинении тяжкого...→

Система контроля лекарств в России эффективно работает и позволяет обеспечить качество препаратов, сообщили в пресс-службе Росздравнадзора,...→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
А почему за детские и спортивные площадки? В Мурманске недостаток парковочных мест. ...
Жаль, что в нашей области никому не нужны спортсмены. Вологда, Архангельск, Саранск на зимнем чемпионате гремят как регионы с отличными условиями для тренировок. А Мурманск... Через 4 года здесь...
А за порчу стен,фасадов домов?...
Бесплатными лекарства должны быть для детей и пенсионеров....
Кто-нибудь про бюджетников вспомнит? В прошлом году НЕ проидексировали до уровня инфляции. И в этом - тишина. Скоро все специалисты бюджетной сферы окажутся МРОТниками независимо от...
21 02 2023, 15:59
Послание Путина. Главное
09 02 2023, 14:10
Один в поле...
23 01 2023, 19:28
Про совесть, меру ответственности и корпоративную низость чиновников
16 03 2023, 12:00
Хлебопёки не прогнулись под санкции
15 03 2023, 17:56
Посылторг из Средневековья
16 02 2023, 19:22
Как выглядит стройка порта «Лавна»
03 03 2023, 15:52
И снова вокруг снега
26 01 2023, 14:27
Электросетевое хозяйство Мурманска уплывает из «МОЭСК»
19 01 2023, 13:55
Как меньше платить за услуги ЖКХ
11 11 2022, 17:45
Что положено мобилизованным северянам
21 10 2022, 09:30
Снайперская винтовка для фронта
28 09 2022, 15:38
Не военный торг
22 02 2023, 18:45
Пожарные застряли, «скорая» не доехала, но никто не виноват
24 01 2023, 15:48
Стёпа Мурманский хочет по миллиону с двух десятков СМИ
06 03 2023, 12:29
«Красная машина» в Заполярном
01 03 2023, 11:48
На коньках взмахнуть крылом
30 01 2023, 14:22
Парк для патриотов [фоторепортаж]
03 01 2023, 13:19
Сказки Баренцева моря
19 11 2022, 17:35
«Арктическая сцена»: новые надежды и возможности
08 10 2022, 13:12
Мурманск: Большой литературный уик-энд
14 02 2023, 16:24
Прогулка по Мурманску в алкоугаре?
29 11 2022, 15:30
Председатель Мурманского арбитража: По закону и по совести
04 02 2022, 15:31
Ректор МГТУ: Человек с высшим образованием должен быть готов менять мир
28 03 2023, 14:04
Экипаж аэростата «ФосАгро»: С нами был Николай Чудотворец
27 03 2023, 14:52
Приметы заполярной весны
24 03 2023, 16:04
Вверх! К победам, рекордам и успеху
26 05 2022, 13:27
Как росли цены в Мурманской области
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
17 11 2022, 16:38
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
20 10 2022, 15:35
Везде на цыпочках
03 08 2022, 15:05
На дорогах и вокруг
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
16 02 2023, 14:52
Цены российского юга
18 01 2023, 12:12
На шестой континент вслед за мечтой
31 12 2022, 15:40