Транспортный инженер об аварии на Княжой: «Наошибались все»
Новости | 22 12 2024, 14:24 | СеверПост
В соцсетях опубликовали служебную справку ревизоров по случаю нарушения безопасности движения по столкновению поездов на станции Княжой. Подлинность справки не подтверждена официально.
В документе приводится разбивка поминутная разбивка действий работников станции и машинистов поездов до столкновения.
Первое впечатление, которое производит справка (неавторизованная), это постоянные проблемы со связью.
Настораживает, что «товарняк», согласно расшифровке, остановился в 14.55, а «команду на закрепление подвижного состава на перегоне» поездной диспетчер Нина Макарова дала только в 15.56. В ответ машинист сообщил, что поезд закреплён пятью башмаками, хотя по разным данным, аварийная таблица для этого участка подразумевает укладку 30 тормозных башмаков.
Транспортный инженер, автор telegram-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что поезд поехал назад «из-за крайне некорректных действий всех работников железной дороги в условиях технической неисправности, развившейся в предаварийную ситуацию, и в итоге приведших к крушению».
«Там есть и приказ оставить тяжёлый поезд без питания и, как следствие, тормозов перед крутым подъёмом. Там есть и пренебрежение своими обязанностями, в общем-то, в штатной неисправности, с четким, описанным в инструкциях порядком действий», — перечисляет Вергазов.
«Там есть и крайнее конструктивное несовершенство новейших локомотивов, которое позволяет любому поезду остаться без тормозов в течение буквально 40 минут. И системные ошибки в методе «кнута и кнута» в части депремирования сотрудников. И устаревшее оборудование, которое не позволяет оперативно передавать и получать информацию, когда это критически важно», — продолжает он.
Поезда без тормозов катались и ранее, что Вергазов называет системной проблемой, но раньше это не приводило к гибели пассажиров.
«Здесь наошибались все «участники». И исключение любой из этих ошибок позволило бы избежать жертв (если не вообще самого крушения). Повторюсь, налицо крайне безалаберные и непрофессиональные действия опытных сотрудников. А это признак того, что такие ситуации — достаточно частые и привычки действовать на авось хватало», — уверен инженер.
«Почему вообще такая привычка возникла — вопрос. И я думаю, не к конкретным низовым сотрудникам. А гораздо выше. Но там, увы, всерьез разбираться не будут — иначе есть риск выйти на самих себя», — приводит слова Вергазова «Фонтанка».
Напомним, машинист товарного поезда перед столкновением отметил, что ему не хватило тормозных башмаков.
Читайте также: В Мурманске Infiniti втащил в горку фуру [видео]
Мурманский самолёт вместо Москвы улетел в ПетербургВ связи с введением в Шереметьеве плана «ковёр» меняется время прилёта и даже маршруты полёта мурманских самолётов. Рейс...→
Мурманский троллейбус оккупировали Деды Морозы и СнегурочкиВ Мурманске троллейбус заполонили Деды Морозы и Снегурочки. Не менее пяти «дедушек» с «внучками» ехали в транспорте. По...→
В Мурманской области закрылась дорога из ЗаполярногоВ Мурманской области 27 декабря с 19.30 закрылся проезд по дороге Заполярный — Сальмиярви. Движение закрыто с 0 по 23 км из-за плохих погодных...→
Закрывается дорога в Териберку и Туманный27 декабря с 21.00 закрывается проезд по трассе Кола — Серебрянские ГЭС с 32 по 136 километр. Будут закрыты проезды не только в Туманный, но и...→
В Мурманске на ярмарке открыли ледяной дом и лабиринт [видео]В Мурманске на улице Воровского в ярмарочной зоне открылся ледяной дом и ледяной лабиринт. По ярмарке, как сообщил корреспондент СеверПост, ходят...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
24 12 2025, 13:25
Есть два стула. Посижу на обоих…
18 12 2025, 14:22
Сергей Дубовой: «Проделанная Молодёжным парламентом работа станет хорошим стартовым капиталом»
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
24 12 2025, 14:27
Кольская АЭС : Привлекательное предприятие и правильные люди
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
26 12 2025, 10:04
Кони в золоте: Что надеть в новогоднюю ночь?
22 12 2025, 14:46
Не сыпь мне соль на лапы!
18 12 2025, 15:05
«Эти души Богу принадлежат, а их закопали как собак...»
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








