Мурманский рыбный порт хочет отказаться от перевалки только рыбной продукции
Новости | 16 04 2025, 18:11 | СеверПост
АО «Мурманский морской рыбный порт» рассчитывает отказаться от перевалки моногрузов (рыбной продукции) и расширить номенклатуру.
Об этом пишут «Ведомости».
Генеральный директор ММРП Андрей Бородин рассказал, что за первые три месяца 2025 года перевалка рыбопродукции снизилась на 24% по сравнению с первыми тремя месяцами 2024 года.
«В 2024 г. был хороший вылов, неплохая мойвенная путина. Мы со своей стороны приняли все усилия для того, чтобы вовремя и качественно обслуживать партнеров, начали с ними разговаривать, с каждой компанией, что требуется. Это была оперативная, конструктивная работа. Все усилия привели к определенным рекордным показателям. Но 2025 год другой, мы сейчас находимся в падении. И это связано именно с тем, что у нас моногруз. Мы зависим от объема вылова и того, сколько рыбы привезут в Мурманск компании», — отметил Бородин.
ММРП рассматривает возможность перепрофилирования грузовых районов предприятия.
«В рыбном порту три грузовых района, и по каждому есть проекты развития. Угольную базу, самый северный район, планируется задействовать под судоремонт, уже создана компания для этого, работа будет идти с участием правительства. В Северном районе мы работаем над контейнерами, есть варианты увеличения площади, но однозначно требуется реконструкция. Южный район все-таки должен сохранить свою рыбную специализацию, это мнение и бенефициара, и руководства. Но дополнительную диверсификацию никто не отменял», рассказала вице-губернатор – министр развития Арктики и экономики региона Светлана Панфилова.
Она напомнила, что рыбный порт в советское время был очень грамотно спланирован. Внутри создавались сопутствующие производства по упаковке, созданию орудий лова, то есть это профильный кластер, отметила вице-губернатор.
Рыбный порт планирует перейти на комплексное обслуживание, доковый ремонт, отстаивание судов. Также планируется расширить работу с краболовными компаниями.
Параллельно рассматривается возможность заключения контрактов и по другим видам грузов, в том числе – контейнерным. Обсуждаются технические требования и железнодорожные мощности.
Бородин отметил, что инфраструктура Северного района рыбного порта сильно изношена, требуется реконструкция. Но есть плюс — огромные площади в 34 га, которые можно расширить до 50 га.
Напомним, проект новой мурманской судоверфи будет готов до конца года.
Читайте также: У пригородных автобусов появится новая остановка в Мурманске
В Мурманск приедут Нонна Гришаева и Ольга КраскоС 27 января по 1 февраля 2026 года в регионе вновь пройдёт фестиваль театра «Талант» — масштабное событие, объединяющее актёров,...→
Мошенники «развели» двух жительниц МончегорскаМошенники обманули двух женщин в Мончегорске, используя одинаковые схемы.Как сообщили в региональном УМВД, в полицию города с заявлениями о...→
Защита от «схемы Долиной»: Утром деньги, вечером — квартираДепутаты Госдумы разработали несколько механизмов защиты покупателей от продавцов квартир, отменяющих сделки и не желающих возвращать деньги. Первый...→
В Мурманске стартовали городские ёлки17 декабря в Детской театральной школе стартовали традиционные новогодние ёлки главы города, об этом сообщила администрация Мурманска. До конца...→
Спортсмен из Кировска завоевал золото в УфеВоспитанник кировской спортивной школы олимпийского резерва Никита Менюшков стал победителем первой зимней Спартакиады стран СНГ среди детей с...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








