Клали, кладем и будем класть
ЖКХ | 08 04 2015, 08:23 | СеверПост
«Как обычно, по весне, с мурманских улиц смыло асфальт», - пользователи социальных сетей негодуют. Городские власти, как обычно, проблемные темы не комментируют.
Еще в феврале, когда на улице было -20°, глава администрации Мурманска Андрей Сысоев и председатель комитета по развитию городского хозяйства Константин Мастюгин устроили показательный выезд. Пригласили журналистов, и на камеры рабочие заливали в яму так называемый холодный асфальт.
«Мы нашли технологию, которая испытана в Санкт-Петербурге. Закуплена пробная партия асфальта. Так называемого холодного, который мы сегодня попробуем положить на одной из самых напряженных магистралей города», - заявил тогда Андрей Сысоев журналистам.
Новая технология должна была заменить собой традиционные для Мурманска кирпичные заплатки. Однако на улице уже и снег сошел, и температуры плюсовые, а никакого холодного асфальта замечено так и не было.
В администрации этот вопрос не комментируют, тема ремонта дорог вообще еще ни разу с начала года не поднималась в мэрии города. Вместо этого администрация Мурманска публикует «позитивный» релиз о дорожной разметке. Похоже ее собираются наносить поверх ям и кирпичей.
Чудо-асфальт, как назвала его газета городской администрации, навсегда будет ассоциироваться с замершими рабочими, которых по нужде пиара выгнали на 20-градусный мороз.
Нижнеростинское шоссе — дорога, в которую ежегодно вкладывают десятки миллионов рублей, впору называть «золотой». Интернет всё помнит, вот например, в 2011 году мурманчане жалуются на качество нового асфальтового покрытия на Нижнеростинском шоссе. Никакой конкретики в ответ, зато уже в следующем году очередная порция бюджетных миллионов уходит на ямочный ремонт. 
По всем канонам безопасности, ГИБДД ее должна перекрыть для проезда.
Вот еще одна дорога - Прибрежная. Ее недавно капитально отремонтировали, а так она выглядит сейчас.
Еще одна больная точка на дорожной карте Мурманска — проезд от Павлова до Ломоносова, названный в народе «Чиполлино». Еще два года назад мэрия обещала превратить этот огрызок в полноценную дорогу-дублер, но планы остались лишь на полосах городских газет.
Саму дорогу умудрились в прошлом году ремонтировать трижды за лето. Сначала заложили ямы кирпичами, затем их выковыряли и заасфальтировали, а ближе к весне, когда ямы вымыло, вновь привезли рабочих.
Вот и сейчас именно здесь на «Чиполлино» появились первые кирпичные закладки, а значит, история повторяется.
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложникиУ мурманчан утро зачастую начинается не с кофе, а с переполненных контейнеров, разбросанного по округе мусора и характерного запаха. В ответ на...→
«Кокосовый» оптовик: Часть втораяМногострадальная мурманская управляющая компания «Первый двор» канула в лету. Её руководителю Михаилу Сухову ранее отказали в...→
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике Строительство частных домов на Севере идёт семимильными шагами. Оно поощряется и поддерживается. Только по госпрограмме «Свой дом в...→
Финт УКамиЖильцов дома с Кольского проспекта внаглую кинула собственная «управляшка». Через суд люди обязали одну контору выполнить ремонт...→
Страсти по мусоруЖалобы на работу регионального мусорного оператора стабильно многочисленны. Не проходит и дня без публикаций в соцсетях фотографий переполненных...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







