Северный флот пополнился субмариной нового поколения
Армия | 17 10 2013, 14:57 | СеверПост
В базу Кольской флотилии разнородных сил после выполнения программы испытаний прибыла новая дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Ее экипаж не был дома около 8 месяцев. Возле причала подводников по традиции встречали с оркестром и жареным поросенком, - сообщает «Александровское времечко».
Как отметил командир экипажа капитан 2 ранга Антон Бойко, переход лодки с Балтийского на Северный флот занял около трех недель в сложных метеоусловиях. За это время подводники преодолели более 1 900 морских миль.
За два последних месяца это уже второе пополнение у подводников Северного флота. 6 сентября 2013 года в Гаджиево торжественно встречали абсолютно новую атомную подводную лодку стратегического назначения «Юрий Долгорукий». Заложенная еще в середине 90-х, головная субмарина 4-го поколения последние три года проходила испытания, и до последнего никто не верил, что АПЛ может войти в строй боевых кораблей. Слишком большие проблемы возникли с вооружением атомной лодки. Но, как заверило тогда военное командование, проблемы эти носят временный характер, и вскоре субмарина должна выйти в море. Однако, по неофициальным сведениям, «Юрий Долгорукий» до сих пор находится в базе, вопрос о его боевом применении пока остается открытым.
Что касается дизельной подлодки, носящей имя Северной столицы, то пока она тоже будет находиться в базе. У экипажа запланирован отдых. Но уже в ноябре ему предстоит выход в море, где подводники должны будут отработать ряд комплексных испытаний, в том числе и глубоководных.
Для справки:
Головная лодка «Санкт-Петербург» серии неатомных кораблей проекта 677 была заложена на стапелях «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию.
Водоизмещение подлодки – 1 765 тонн, длина – 67 метров, ширина – 7 метров, скорость подводного хода – 21 узел, глубина погружения – более 300 метров, автономность – 45 суток. Подводная лодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра.
Особенностью серии лодок проекта 677 является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Лодки данной серии могут противодействовать как подводным, так и надводным кораблям, они предназначены для защиты военно-морских баз морского побережья и морских коммуникаций. В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено серийное строительство ДЭПЛ «Севастополь» и «Кронштадт» проекта 677.
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?В этом году исполнилось ровно 20 лет со дня вступления в силу закона «Об альтернативной гражданской службе». Он позволяет заменить...→
Расскажите об этом бойцам СВОВоеннослужащий не должен выручать другого военнослужащего из опасности и не является лицом, обязанным проявлять о нём заботу. Такого парадоксального...→
«Города без людей», или Что российский миротворец увидел в Нагорном КарабахеРоссийские миротворцы продолжают выполнять задачи на территории Нагорного Карабаха после «контртеррористической» операции Азербайджана....→
Герои Заполярья — Герои России«Есть такая профессия — Родину защищать». Эта фраза из легендарного фильма как нельзя лучше характеризует наших земляков, наших...→
Что положено мобилизованным северянамВ Мурманской области в рамках частичной мобилизации призвали около тысячи человек. Им и членам их семей положены различные льготы, в том числе,...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







