Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Дорогое удовольствие

Общество | 18 10 2016, 13:25 | СеверПост

Фото: СеверПост

Вот-вот Мурманск перейдет на электронную систему оплаты проезда. Тестирование немного затянулось, и кондукторы с валидаторами встречаются еще не во всех троллейбусах и автобусах, но в любом случае, оплата картами  это дело времени.

И в Москве, Петербурге, не говоря уже про заграницу, электронные карты проезда уже успешно работают несколько лет. Правда, кондукторы в таком транспорте встречаются редко. Пока в Мурманске чиновники, которые затеяли эту реформу, с осторожностью говорят об увольнении кондукторов. А сами кондукторы пока даже не подозревают, что их профессия скоро исчезнет.

- Электронная система оплаты мало в каких автобусах и троллейбусах есть. До нашего еще пока не дошла, но те коллеги, где введено новшество - жалуются. Они говорят, что это не удобно: тяжело носить сумку с деньгами и еще этот аппарат, - рассказала СеверПост кондуктор троллейбуса №3.

Неудобства в связи с новой системой оплаты возникают не только у кондукторов, но и у самих пассажиров. Жители Мурманска жалуются, что они всё не могут понять, как она работает, и с опаской доверяют свои проездные кондукторам.



- Замечала, что женщины не хотят давать проездные в руки кондукторам, потому что не понимают, зачем это нужно. А те, в свою очередь, долго разбираются с аппаратами, тыкают в кнопки и приговаривают «ну чего же с тобой», - делится с СеверПост
пассажирка Виктория.

Изменения коснулись и проездных билетов. Теперь они стали электронными, и чтобы проехать по ним в транспорте, необходимо их поднести к считывающему устройству терминала у кондуктора, либо передать ему, и он уже зафиксирует поездку с помощью терминала и выдаст чек.


Кроме того, жители Мурманска отмечают, что с наступлением зимы в общественном транспорте начнется «толкучка», и кондукторы с кассовыми аппаратами только усугубят ситуацию.

- И так как селедки в бочке, а тут еще и эти
терминалы наперевес висят у кондукторов. Я искренне не понимаю, зачем нам в городе нужна эта новая система. Как мне кажется, старая всех устраивала, - рассказывает СеверПост жительница Мурманска Анастасия.

Теперь о деньгах. Внедрение новой системы оплаты, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрия Соснина, обойдется в 80 млн рублей. Однако средства это не бюджетные, подчеркнул министр.

Реализацией проекта в Мурманской области действительно занимается ОАО «Кольский геологический Информационно-лабораторный Центр», но вот учредителем этой компании на 100% является региональное правительство.

Ожидается, что за электронные терминалы в салонах заплатят сами перевозчики, а для «Электротранпорта», основного перевозчика в Мурманске, любая сумма сейчас неподъемная. Предприятие на грани банкротства, и если бы не бюджетные вливания, лизинговые автобусы давно бы ушли с молотка.

Возможно, отказ от кондукторов сможет снизить убытки, но добавит ли удобства пассажирам — большой вопрос.  

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







«Их и помянуть некому»
Приближается 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. В Заполярье состоится множество памятных мероприятий. Пройдёт по городу шествие...
Облдума обсуждает потенциальное закрытие Островного
ЗАТО Островной – самый отдалённый городок в Мурманской области. Через два дня после начала Великой Отечественной здесь была образована...
Протоиерей Владимир Семёнов: Пасха всемирная и личная
Миллионы людей на всей планете празднуют Пасху – светлое Христово Воскресение. Своими мыслями о сути и особенностях этого события поделился с...
Гражданин БОМЖ
В 2000-х в Мурманске редкий поход на улицу обходился без встречи с человеком без определённого места жительства. Бомжи обитали везде: в центре, на...
«Это будет социальная катастрофа»
Негосударственные поставщики социальных услуг в Мурманской области бьют тревогу. По их словам, им урезали количество услуг и финансирование. Да и...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Профсоюз: На одну ставку не работает ни один учитель в стране

Это же из-за того, что учителя просто любят работать? Ведь правда?...


Concentrat: Что думают в частных образовательных центрах Заполярья об оценках за поведение?

У нас так в правительстве так и работают, с советских времён было что-то, потом отменяют проходит время и говорят давайте вернём, что с оценками за поведение, что с уроками труда, можно наверно еще...


.¯\_(ツ)_/¯.: Дефицит ГАИшников в Заполярье на аварийность не влияет

1,5 экипажа на весь Мурманск, на что они вообще повлиять могут? На дорогах не беспредел, но стремится к этому. Камеры только для сбора штрафов, но никак не для безопасности ДД....


асклепий: Часов не наблюдают: В региональном ГАИ ответили на жалобы о медлительности сотрудников

Это они нам одолжение оказывается еще делают! оформляйтесь сами. Мы умываем руки...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госавтоинспекции сообщили об отсутствии дефицита лавочек

Да фиг с ними, с этими скамейками. Там самих инспекторов жёсткий недобор....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus