Новости






































ВСЕ НОВОСТИ →

«Utair»: Авиабилет без гарантий

Общество | 22 05 2018, 12:31 | СеверПост

Фото: А. Рябинина

Пожилых мурманчан, заблаговременно купивших авиабилеты, не пустили на борт самолёта компании «Utair». Их дочь Александра Рябинина сообщила СеверПост о том, что билеты были приобретены в кассах представительства авиакомпании «Utair» в Мурманске месяц назад.

Пенсионеры должны были вылететь в 5.30 утра с двумя детьми.

«Дальнейший путь следования у нас был поездом до станции Муром в тот же день. Вчера мы приехали на посадку за час до вылета, даже до окончания регистрации. Когда мы стояли в очереди, представитель авиакомпании Эдуард нам сказал, что мест больше нет. Но они стали пропускать людей, у которых была регистрация онлайн», - рассказала СеверПост Александра Рябинина





Пассажирам предложили авиарейс «Аэрофлота» в Москву на 10.00.

«Но поскольку у нас были билеты на поезд из Москвы на 13.00, мы бы в принципе не успели. Да и гарантии никакой не было. Он сказал: «Может быть мы вас посадим». Поэтому мы решили не рисковать и перерегистрироваться на 22 мая, на этот же рейс», - рассказывает Александра.

Мурманчанам удалось поменять авиабилеты, и издержек удалось избежать. А вот с железнодорожными билетами всё не так просто. Их успели сдать, но потеряли более двух тысяч рублей.

Авиакомпания потерянные деньги пассажирам не компенсировала. «Никаких компенсаций нам никто не предлагал. Речь шла о каких-то милях и бесплатном билете, но пока у нас ничего такого нет», - рассказывает Александра. 

Как следует из комментариев в соцсетях, этот вопиющий случай — отнюдь не редкость. Оказывается, купленный билет совсем не гарантирует вам того, что вы улетите тем же рейсом и в то же время.

«Летала из Мурманска в Москву на днях. Домашняя регистрация на самолете по билету Utair была невозможна, т.к. они совершали совместный рейс с ИрАэро, регистрация только на стойке. В таком случае единственный шанс попасть на рейс, это приехать в аэропорт заранее», - делится опытом Анастасия Щеулова.

Оксана Спирина приводит в пример аналогичный случай: «Сама 2 недели назад столкнулась с подобной ситуацией. В 5:30 мы улетели с ребёнком ( 6 лет). Дальше у нас был стыковочный рейс (тоже Utair), который отменили. В итоге нас дважды пересаживали, и улететь мы смогли только поздним вечером».


«Этому даже название есть,когда человека,могут без его желания отправить не его рейсом.А на его месте улетит другой человек», - возмущается Костя Петров.

«У меня такая ситуация была с Utair. Меня не оказалось в списке на рейс. И никаких сообщений не было. Потом правда всеж зарегистрировали и я улетела», - вспоминает Надежда Кухарева.

«Зато Utair регулярно присылает на почту письма с просьбой оценить качество обслуживания», - добавляет она.

«Эта компания не пустила на борт ребенка с поломанными ногами, аргументируя, что он якобы занимает слишком много места», - пишет Евгений Баранюк.

Между тем, представитель авиакомпании «Utair» в Мурманске Эдуард Домбай прокомментировал жалобу мурманчанки Александры Рябининой, родителям которой не хватило мест в самолёте.

По его словам, на рейс ЮТ578 Мурманск-Внуково 21 мая был запланирован самолёт Б-737-400, вместимость которого 150 пассажиров. Из-за технических проблем этот самолёт не смог вылететь в Мурманск.

«Возможности заменить данный борт бортом с таким же количеством кресел у авиакомпании не было. Насколько слышал, ещё один 737-400 застрял где-то в Сибири из-за метеоусловий. Единственным выходом было направить в Мурманск самолет Б-737-500 со 126 креслами», - объяснил Эдуард.

Продажу билетов на рейс постарались оперативно закрыть, но 134 билета уже были проданы. «Два пассажира не явились на посадку. На рейс не были приняты 2 семьи - всего 6 человек. Пассажирам были предложены варианты - рейс «Аэрофлота» в Шереметьево в 10.30 (при наличии мест), переоформить билеты на рейсы ЮТэйр - сегодня в 20.40 или завтра в 05.30», - рассказал представитель авиакомпании.

Все шесть пассажиров выбрали вариант полёта утренним рейсом «Utair» следующим утром.

«Ещё раз приношу извинения от авиакомпании ЮТэйр и от себя лично за предоставленные неудобства», - написал Эдуард Домбай и добавил, что пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию, имеют право на бесплатный перелёт рейсом авиакомпании «Utair».

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.








Путь в Арктику начинается в МГТУ
В последние годы наблюдается стремительный рост интереса к российской части Арктики. По подсчётам учёных, в ней сосредоточена четверть отечественных...
Лётчик вернулся с войны через 77 лет
Спустя полвека поисков погибшего в бою с фашистами советского пилота его с почестями предали земле. Как это было – в репортаже СеверПост. На...
«Мертвые» миллионы бюджета
Сроки завершения строительства и ремонта целого ряда социально значимых объектов в Мурманской области сорваны. Заморожены гигантские средства. Это...
Милитаризированный день города
Многие жители Мурманска обратили внимание на то, что нынешний день города больше походил на военный праздник. И дело даже не в том, что прилетела...
Почём северное сияние?
Вода питьевая 30-летней давности, охота за северным сиянием и поделки для детского сада. Что продают мурманчане в Сети, выяснял СеверПост. Ситуация,...






ЧИТАЕМОЕ




Последние комментарии


Владимир *****: Блогер Варламов назвал Мурманск разрухой и нищетой

Блогер прав! Мурманск- самый унылый и запущенный гадючник после прихода ,,Единой России"...Только и научились воровать да мошенничать,вместо того,что бы города обустраивать...31 год смотрю,как все ...


Максим Борькин: Жители Мурманска бурно отреагировали на заявление блогера Варламова

Город умирает!И поселки тоже!Не хочу этого!Нужен жесткий руководитель,а не ворина!Ведь все можно восстановить!Придется вложиться,но доход потом будет стабильный и четкий!Люди хотят работать и верить...


Алексей Косаревский: Жители Мурманска бурно отреагировали на заявление блогера Варламова

Ну выложил свое мнение. Вопрос: Кроме эмоций, кто нибудь опроверг хорошими делами эту информацию? Исправили сломаное? Убрали мусор? Построили новое? Или на руинах фото только и смогли кричать о любви...


Максим Борькин: Анатолий Векшин: Прощание с Мурманском

А чего так?!Жареным запахло?!!Нету уже никакого доверия к власти!!!!...


Макс Николаев: Алексей Веллер на НТВ оправдывает дорожников

Оказывается на Руси не две беды, а ТРИ. Одна беда пытается излечить вторую, а третья беда постоянно оправдывает тех, кто пытается лечить вторую в то время ,как третья деньги тырит, выделяемые на...








Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus