Кровеносная система Российской Арктики
Бизнес | 10 07 2019, 09:50 | СеверПост
Разговор, который состоялся в мурманском деловом центре «Арктика», впервые прошёл в столь открытом и публичном формате, с приглашением широкого круга участников, в присутствии представителей СМИ.
Мурманский транспортный филиал «Норникеля» пригласил тех, с кем находится в постоянных и тесных партнёрских отношениях, экспедиторские и транспортные компании, чтобы поделиться результатами своей работы, рассказать о планах и выслушать предложения.
Одно из основных предназначений флота «Норникеля» — это доставка файнштейна из Норильска по Севморпути для дальнейшей переработки на производственной площадке Кольской ГМК в Мончегорске.
Кроме того, флот компании, состоящий из судов ледового класса, доставляет в Норильск всё, что необходимо для ритмичной и эффективной работы производства.
Однако немалая доля грузов, которые Мурманский транспортный филиал везёт из Мурманска — это то, что необходимо для жизни каждого из тех, кто в Норильске живёт и работает.
Ведь практически всё, что там оказывается на прилавках, проделывает до этого нелёгкий путь сквозь океанские льды — от мебели и автомобилей до продовольствия и медикаментов.
А это тысячи тонн, которые грузят на суда «Норникеля», оперируемые Мурманским транспортным филиалом, компании-экспедиторы, и которые носят название «социальные грузы».
И такие встречи приносят бесценную пользу МТФ в планировании его дальнейшей работы.
Ведь бесперебойное снабжение населения всем необходимым — неоценимая социальная функция «Норникеля».
Директор департамента логистики «Норникеля» Равиль Насыбуллов назвал логистический комплекс компании кровеносной системой, которая призвана обеспечить работу всех подразделений и филиалов как единого производственного механизма.
Но на самом деле, эта кровеносная система несёт жизнь и каждому из жителей Норильского промышленного района.
И в «Норникеле» прекрасно понимают свою масштабную роль.
Как рассказал Равиль Насыбуллов, за зимний сезон судами Мурманского транспортного филиала «Норникеля» перевезено 166 тысяч тонн для жителей севера Красноярского края.
В том числе, 90 тысяч тонн — это социально значимые грузы.
«По сравнению с предыдущим годом увеличение объёма составило порядка 10 тысяч тонн», - сообщил Равиль Насыбуллов.
По его словам, в ближайшие годы рост перевозок по маршруту Мурманск-Дудинка будет бурным. Это, в том числе, связано с планами «Норникеля» по модернизации производственных мощностей.
«В первую очередь, это строительные грузы. Дополнительно мы ожидаем порядка 80 тысяч тонн, что мы считаем существенным увеличением», - говорит директор департамента логистики.
Он позитивно оценивает результаты деятельности Мурманского транспортного филиала: «Это неотъемлемая часть производственной цепочки компании, поскольку обеспечивает перевозку файнштейна для непрерывного технологического цикла Кольской ГМК, а также вывоз готовой продукции».
Директор Мурманского транспортного филиала «Норникеля» Геннадий Агибалов рассказал, что встречи такого рода с партнёрами проходили традиционно и раньше.
«В этом году мы решили изменить формат встречи, чтобы быть друг к другу ближе, и более эффективно обсудить те проблемы, которые существуют как у нас, так и у них. И, мне кажется, сегодня получился более откровенный диалог. Коллеги не стеснялись задавать вопросы. Они услышали нас, мы услышали их», - сказал он.
«Будем вместе работать, чтобы сделать процесс нашего взаимодействия более эффективным как для нас, «Норильского никеля», так и для операторов, которые решают серьёзную задачу по доставке товаров народного потребления», - добавил Геннадий Агибалов.
Арктика становится всё ближе, движение на Севморпути — всё оживлённее. А роль ледового флота «Норникеля» в их развитии и в освоении арктических богатств становится весомее год от года.

Прокуратура Мурманской области подала в арбитражный суд региона иск к ООО «Аквариум», учредителю организации и двум генеральным...→

Минфин России представил пакет фискальных новаций, призванных обеспечить доходы федерального бюджета на 2026–2028 годы. Среди ключевых мер...→

Кажется, северяне уже начали привыкать к ограничениям мобильного интернета. Где-то сложности возникают на короткий промежуток времени, например,...→

Есть ли у малых городов будущее? Как историческое наследие, местные традиции и креативные индустрии могут стать драйверами экономики? На эти и другие...→

В 2022 году компании «Студёный берег» дали 10 миллионов бюджетных рублей для запуска официального пляжа на реке Ура. Спустя три года...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Бла бла бла очередное, верить чиновникам последнее дело, без пендаля сверху или надзорных органов они не особо...
Хммм... Лист ожидания - это, конечно, круто. Но болит-то сегодня, зачем мне запись на следующую неделю?...
Я тут в кои-то веки в центр города выбрался. И неслабо так ох... неприятно удивился. Пятина освещена, но чуть шаг в сторону и темень полнейшая. И если уж центр города не освещается, то что уж...
Да не придётся ничего менять, медпомощь так и останется бесплатной. Просто надо в бюджет ещё немножко денег. Г-жа Матвиенко озаботилась теми, кто пользуется услугами, но не платит налог, но забыла...
Надо срочно создать очередную кормушку....
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
21 10 2025, 17:43
Большой БАДа – бум
21 10 2025, 17:19
14-летняя история добра
17 10 2025, 15:00
От идеи – до воплощения
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49