Перекрывали, перекрываем и будем перекрывать
За рулем | 05 03 2020, 12:33 | СеверПост
Дорогу в самый туристический поселок Кольского полуострова снова закрыли. Снова туристы, которых и так «выкосила» эпидемия коронавируса, не могут попасть в Териберку.
Десятки экскурсий отменены, и местные туроператоры подсчитывают убытки. Власти обещают построить новую дорогу, но спасёт ли реконструкция трассу от перемётов и перекрытий?
Читатели СеверПост уже жалуются: «Дескать, сколько можно писать про то, что дорога на Териберку закрыта из-за погоды». Тема стала обыденной и набила оскомину. Согласны. Этой зимой - явный перебор.
Слишком много снега, поэтому любое усиление ветра приводит сначала к нулевой видимости, а потом и заносит дорогу к посёлку на побережье Баренцева моря.
То есть, даже после обещанной реконструкции мало что изменится, ведь невозможно будет отменить метели и построить забор вдоль всей трассы. Значит, по погодным условиям перекрывали и будут перекрывать после многомиллиардной реконструкции (если она всё же произойдёт).
Но, как рассказывают автомобилисты, дорога долгое время остается закрытой, даже когда ветер утихнет. И вот тут уже претензии к дорожным службам.
«Мурманскавтодор» по каким-то причинам не может организовать быструю расчистку заметённой дороги. Скорее всего, не хватает техники, как обычно. Хотя перед зимой власти отчитывались о закупке новых грейдеров, но, видимо не помогает. В Мурманске ведь похожая история.
Коронавирус опустошил Териберку
22 02 2020
Закупать новую дорожники не намерены — об этом они объявили на недавней встрече с представителями туриндустрии и жителями Териберки. Получается замкнутый круг, который никак не разорвать, как бы сильно ни хотели бы помочь развивать туристический бизнес в Мурманской области.
Никто не спорит, что дорогу по погодным условиям перекрывать необходимо, чтобы не было беды и человеческих жертв. Безопасность всегда на первом месте.
Но очевидно, что можно изменить подход к обслуживают этой туристической трассы, ускорить время, необходимое на очистку от снежных завалов. Иначе последние туристы отвернутся от Кольского полуострова.
Особой реакции властей на ситуацию пока никто не наблюдает. Все скорее находятся в роли наблюдателей, хотя обещаний было роздано давно и много. Но это знакомая северянам история.
В итоге, прямо сейчас десятки туристических групп вынуждены сидеть в мурманских отелях. Особенно обидно, что это происходит накануне предстоящих праздниках, когда спрос на поездки в Териберку немного повысился.
Держат маркуГубернатор Андрей Чибис провел встречу с коллективами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и сотрудниками ГОКУ...→
Ремонты на дорогах МурманскаДороги в областном центре традиционно обновляют во всех округах города. В этом году в ремонте 16 участков автодорог, включая площадь Спорта, где...→
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворовЕще несколько лет назад ямы во дворах многоквартирных домов воспринимались многими жителями Мурманской области как неизбежная данность. Администрации...→
Крупные региональные проектыДороги — это не просто асфальт. Это сосуды, по которым течет жизнь региона: доставляются товары, едут на работу люди, движется экономика. В...→
Новая жизнь закрытых городовПоддержка военнослужащих и их семей — важнейшая задача, стоящая перед государством. В Мурманской области она воплощается в масштабной программе...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Из серии комиксов "да, но..." Бесплатная регистрация, но в ближайшем будущем прям чуствуется новый налог. И чумачечим бабкам как-то пофиг на эту бесплатную регистрацию. Они как содержали в...
Артур Попов, то что это монопольный сговор, знает каждый пассажир аэропорта,и даже первоклассник, не Ваш уровень просто обрисовать беззаконие, а вы как власть имущий чиновник, что предложили, что...
Читая этот... хмммм... опус, всплыли в памяти две цитаты: "страшно далеки они были от народа" и "правительство на другой планете живёт,...
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







