Самая распространенная проблема ЖКХ в Заполярье – отсутствие воды
ЖКХ | 01 07 2014, 14:59 | СеверПост
С наступлением лета и традиционными для Заполярья отключениями горячей воды call-центр «Горячей линии ЖКХ» перегружен звонками от возмущенных жителей. Жалобы на отсутствие воды поступают со всех городов Мурманской области, есть уже подтвержденные случаи, когда отключение произошло незаконно.
31% обращений на минувший месяц – претензии к отсутствию горячей воды. Зачастую вместе с горячей отключают и холодную воду, около 13% зарегистрированных обращений в июне связаны с отсутствием холодной воды.
12% обращений на «Горячую линию ЖКХ» связаны с нарушением графика уборки в подъездах. Эта проблема, вне зависимости от времени года, традиционно входит в тройку самых распространенных.
На проблемы с вывозом мусора жалуется каждый десятый, обратившийся за помощью в call-центр по бесплатному номеру 8-800-250-86-86.
10% обращений были связаны с получением двойных квитанций, особенно остро эта проблема стоит в Мурманске.
Из-за плохой погоды в июне резко возросло количество жалоб на низкую температуру в квартирах. 8% жалоб связано с нарушением температурного режима.
7% обращений – это жалобы на плохую работу дворников. 5% зарегистрированных обращений связаны с протечками кровли. Также жители Мурманской области обращались на «Горячую линию ЖКХ» с жалобами на качество воды и проблемами с мусоропроводом.
- Качество предоставления услуг ЖКХ были и остаются в Мурманской области проблемой номер один. Кого волнует проблемы геев или новости ракетостроения, если в квартире нет воды или с потолка капает после каждого дождя. Мы, как можем, пытаемся помочь простым жителям в их борьбе за свои законные права с управляющими компаниями. Благодаря тому, что с нами теперь работает прокуратура, государственная жилищная инспекция, общественные организации, многие обращения превращаются в многотысячные штрафы для руководителей УК. Мы превратились в силу, которая заставляет их реагировать на жалобы от населения так, как прописано в законе, - говорит руководитель проекта «Горячая линия ЖКХ», член общественного совета при ГЖИ и министерстве ЖКХ Мурманской области Дмитрий Высоцкий.
Общественному проекту «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» 1 августа 2014 года исполнится ровно год. За это время на номер 8-800-250-86-86 поступило свыше 20 тысяч звонков со всей Мурманской области. Большинство дозвонившихся получили бесплатную консультацию, 3733 обращения от собственников оформлены письменно и перенаправлены в ГЖИ и прокуратуру.
С апреля 2014 года прокуратура Мурманской области присоединилась к реализации общественного проекта «Горячая линия ЖКХ Мурманской области», и за три месяца на консультации к прокурорам городов и районов были направлены 234 человека.
Консультацию специалистов Государственной жилищной инспекции Мурманской области по телефону получили свыше 900 собственников.
По-прежнему самое большое количество жалоб поступает на работу управляющей компании «Севжилсервис». За I полугодие 2014 года зарегистрировано 216 обращений. Все они направлены в контролирующие органы.
На качество работы ММУП «Жилэксплуатация» получено 57 жалоб. По итогам прошлого года эта компания была признана худшей в Мурманске.
ООО «МУ ЖСК» - на третьем месте по числу жалоб (50 обращений). 46 собственников обратились на «горячую линию» с жалобами на работу «Октябрьского ЖЭУ». 32 обращения составлены на управляющую компанию «ЖКХ-Энерго».
Жалобы зарегистрированы и на работу других УК Мурманска и области, все они оформлены и отправлены в контролирующие органы для принятия мер реагирования.

Рабочие на объектах благоустройства трудятся, чтобы северянам было, где гулять. Вот только труд этот нередко оказывается с каким-то уж очень далеко...→

Уже несколько дней на Кольском полуострове тепло. Начали активно таять снега и лёд на озёрах. По данным архива Мурманского гидрометцентра, во многих...→

В Мурманске немало аварийных домов. Некоторые уже давно превратились в развалины, но в них до сих пор прописаны люди. Так, в доме 56 на улице...→

Весна добавляет головной боли жителям города и коммунальщикам. С крыш начинают сходить снежные лавины. Сосульки падают на тротуары, на головы...→

Очень снежная зима, резкое потепление и нежелание управляющих компаний заниматься очисткой крыш и уборкой снега доставляют немало хлопот северянам....→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
В 90-е к турецким Адидасам и Левисам.23 года нас Моисей водил, водил и привёл назад....
А зачем детям детские площадки - ведь продажа алкоголя 21 и 25 мая связана именно с детьми , я не ошибаюсь? Зачем таким нашим детям детские площадки?- а чтоб выпить в свободное от учебы...
У нас перед глазами пример соблюдения "традиционных семейных ценностей" -гарант Конституции...
Больше всех загаживают Арктику военные, но с них спроса нет....
Редкостная бездарь!...
18 05 2022, 16:34
В атмосфере тревоги и неопределённости
28 04 2022, 16:01
Политическая «молодёжка» Заполярья
27 04 2022, 15:51
Налетай, подешевело!
12 05 2022, 16:55
«НОВАТЭК» на Кольском: Надежды и опасения
06 05 2022, 15:25
О рыбаках, санкциях и ценах на рыбу
04 05 2022, 15:34
Волонтерство – это жизнь
21 04 2022, 16:45
Точки притяжения бетономешалок
16 04 2022, 10:27
Нас спасут ливнёвки и ковры
14 04 2022, 16:27
Когда свои хуже врагов
20 05 2022, 13:25
«Адмирал Кузнецов» в доке. Фоторепортаж
23 02 2022, 13:55
Дембельский VIP-альбом
22 02 2022, 17:36
Куда ушли советские авианосцы
05 05 2022, 13:25
Отблеск того пламени…
26 10 2021, 13:17
Североморская Lovestory с дивидендами
29 09 2021, 16:31
Тревожная кнопка
15 04 2022, 13:03
«Звёздные» россыпи «Хибинской весны»
13 04 2022, 18:20
На одной лыжне с олимпиоником
13 04 2022, 11:05
Звёздный час мончегорской «семидесятки»
03 05 2022, 10:39
Govorite po-russki!!!
27 03 2022, 15:28
Гиперборейский Травелог — начало традиции
01 02 2022, 11:22
Новоселье для Лермонтова
04 02 2022, 15:31
Ректор МГТУ: Человек с высшим образованием должен быть готов менять мир
23 08 2020, 13:56
Авария в Норильске: события, уроки, перспективы
20 06 2020, 13:58
Норвежский офицер: «Конечно, Победы без СССР не было бы»
19 05 2022, 12:49
Жизнь в тишине
17 05 2022, 11:45
Нелёгкая дорога к пляжу
16 05 2022, 15:35
Косорукие потомки
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
07 10 2019, 10:57
«Бумажные» долгожители
16 02 2022, 15:42
Парковочные войны
05 03 2020, 12:33
Перекрывали, перекрываем и будем перекрывать
25 06 2018, 12:31
Как стать миллиардером
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
01 04 2022, 16:07
К месту под солнцем...
18 02 2022, 09:42
Приоткрыли форточку в Европу
12 02 2022, 17:25
господа где мой коммент? вроде без матов всё было...
Винчестер тебя затролили))
Пока наша власть ничего не начнёт решать проблемы людей, а не набивать собственные карманы-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!
Всё равно ничего не изменится. С каждым годом наш город изменяется не в лучшую сторону. Кормят завтраками. Печально.
За коммунальные услуги плачу исправно как добропорядочный гражданин, а услуги в полном объёме не предоставляются уже какой месяц не убирается подъезд, убирать приходиться нам самим. Кто наконец то займётся проблемами ЖКХ?!? Я думаю прогресса в сфере ЖКХ мы ещё долго не увидим.
Любовь позвоните в горячую линию 8-800-250-86-86 и оставьте жалобу на вашу управляющую. Мне даже не верится но,у меня получилось!Я уже три раза обращалась в горячую линию, приходили разные отписки из ГЖИ и комиссии были и, в конце концов наша управляющая компания устранили течь между плитами на балконе. Большое человеческое спасибо горячей линии, что не остались равнодушными к наболевшей проблеме, без вашей помощи ничего бы не вышло. С Пожелания хорошего и удачного дня, Олеся Павлова.
на нашей придомовой территории Севжилсервис сменил старые мусорные контейнеры на 1 новый. Вместо 4 контейнеров УК установила новый, комфортный, но 1 контейнер на три 9-ых дома. В связи с этим бак наполняется за 10-12 часов до верху и после этого вокруг скапливается много мусора и образуется свалка. Если бы тут было можно прикрепил бы фото и вы бы увидели какая картина творится у нас постоянно.
Обращайтесь в администрацию к Ковтун она грамотно борется с этим беспределом, в Коле ведь с её помощью помойку убрали.