Минтранс и Росморречфлот сорвали строительство судов для Севморпути
Новости | 04 12 2020, 09:25 | СеверПост
За счёт средств федерального бюджета в 2020-2024 годах предусмотрено строительство аварийно-спасательного флота в количестве 16 единиц за 38,7 млрд руб. На 2020 год Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлоту) было выделено 3,8 млрд рублей.
Эти цифры были озвучены на совещании в Минвостокразвития под руководством Юрия Трутнева, посвящённом вопросам аварийно-спасательной готовности на Севморпути, строительства и текущего содержания судов аварийно-спасательного флота до 2035 года.
О ходе выполнения строительства судов доложил замминистра транспорта Юрий Цветков. Он отметил, что Росморречфлот планировал заключить контракты на строительство 16 аварийно-спасательных судов в мае и октябре 2020 года. Тем не менее, контракты не были заключены, а выделенные лимиты были возвращены в бюджет.
Росморречфлот предложил изменить количество судов до 15 единиц со сроком сдачи до 2024 года. Это противоречит «Стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года» и плану развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года.
По словам директора дирекции Севморпути Вячеслава Рукши, аварийно-спасательных судов Росморречфлота недостаточно для наращивания объёмов грузов по Северному морскому пути.
«В последнее время были моменты в летне-осеннюю навигацию, когда требовалось обеспечить аварийно-спасательную готовность для 60 судов в акватории Северного морского пути. С учётом погодных условий требовалось минимум 1-2 аварийно-спасательных судна неограниченного района плавания в местах с наиболее сложной обстановкой», - прокомментировал он.
Подводя итоги совещания, Юрий Трутнев отметил неудовлетворительную работу Минтранса и Росморречфлота, и дал министерству и ведомству поручение разработать и представить в Правительство РФ дорожную карту строительства судов аварийно-спасательного флота с указанием сроков заключения контрактов, сроков сдачи судов и стоимости контрактов.
Как подчеркнул Юрий Трутнев, обеспеченность Северного морского пути судами аварийно-спасательного назначения является необходимым условием для гарантии безопасного провода грузов.
«Это одна из важных составляющих для того, чтобы сделать Северный морской путь конкурентным», - отметил он.
Напомним, в октябре Владимир Путин утвердил Стратегию РФ в Арктике.
Читайте также: «Адмирал Кузнецов» выйдет на испытания в 2022 году
Главный театр Заполярья получил новый автобус для выездных представленийМурманский областной драматический театр получил новый грузопассажирский автобус для поездок на гастроли. Об этом сообщило министерство культуры...→
Деньги обманутого северянина присвоил североосетинецПрокуратура Терского округа провела проверку по обращению местного жителя, который в августе потерял 28 тысяч из-за мошенников, орудующих через...→
Общепит Териберки удивил туристовТуристы в Териберке не понимают, зачем им в тарелки кладут «всякий мусор». Об этом они написали в соцсетях. «Заказали попробовать...→
Заполярному бизнесу дадут до 100 тысяч на вывески Предприниматели Мурманской области могут изготовить вывеску по договору софинансирования на сумму до 100 000 рублей. О такой возможности напомнила...→
ВТБ выдал гарантии подрядчику строительства комплекса перевалки газа в МурманскеВТБ выдал гарантию возврата аванса и гарантию исполнения контракта на общую сумму 4,7 млрд рублей саратовской компании...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
"Спасибо" за "доступную" рыбу от всех Мурманчан....
Не убирают мусор? Проблемы с региональным бюджетом бюджетом? -Надо ещё больше победителей в мурманских конкурсах из Москвы, Чувашии и...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







