Минтранс и Росморречфлот сорвали строительство судов для Севморпути
Новости | 04 12 2020, 09:25 | СеверПост
За счёт средств федерального бюджета в 2020-2024 годах предусмотрено строительство аварийно-спасательного флота в количестве 16 единиц за 38,7 млрд руб. На 2020 год Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлоту) было выделено 3,8 млрд рублей.
Эти цифры были озвучены на совещании в Минвостокразвития под руководством Юрия Трутнева, посвящённом вопросам аварийно-спасательной готовности на Севморпути, строительства и текущего содержания судов аварийно-спасательного флота до 2035 года.
О ходе выполнения строительства судов доложил замминистра транспорта Юрий Цветков. Он отметил, что Росморречфлот планировал заключить контракты на строительство 16 аварийно-спасательных судов в мае и октябре 2020 года. Тем не менее, контракты не были заключены, а выделенные лимиты были возвращены в бюджет.
Росморречфлот предложил изменить количество судов до 15 единиц со сроком сдачи до 2024 года. Это противоречит «Стратегии развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года» и плану развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года.
По словам директора дирекции Севморпути Вячеслава Рукши, аварийно-спасательных судов Росморречфлота недостаточно для наращивания объёмов грузов по Северному морскому пути.
«В последнее время были моменты в летне-осеннюю навигацию, когда требовалось обеспечить аварийно-спасательную готовность для 60 судов в акватории Северного морского пути. С учётом погодных условий требовалось минимум 1-2 аварийно-спасательных судна неограниченного района плавания в местах с наиболее сложной обстановкой», - прокомментировал он.
Подводя итоги совещания, Юрий Трутнев отметил неудовлетворительную работу Минтранса и Росморречфлота, и дал министерству и ведомству поручение разработать и представить в Правительство РФ дорожную карту строительства судов аварийно-спасательного флота с указанием сроков заключения контрактов, сроков сдачи судов и стоимости контрактов.
Как подчеркнул Юрий Трутнев, обеспеченность Северного морского пути судами аварийно-спасательного назначения является необходимым условием для гарантии безопасного провода грузов.
«Это одна из важных составляющих для того, чтобы сделать Северный морской путь конкурентным», - отметил он.
Напомним, в октябре Владимир Путин утвердил Стратегию РФ в Арктике.
Читайте также: «Адмирал Кузнецов» выйдет на испытания в 2022 году
Одну из лучших «настолок» в стране создали в МурманскеНастольная игра «Расскажи историю» из Заполярья вошла в число лучших туристических сувениров России, об этом сообщило министерство...→
Полуторамиллионный грант получили учёные из МурманскаКоллектив молодых учёных Мурманского арктического университета победил в конкурсе российских проектов фундаментальных и поисковых научных...→
В Облдуме пройдут юбилейные Рождественские встречи18 декабря в Мурманской областной Думе состоятся X региональные Рождественские парламентские встречи. Они пройдут в рамках регионального этапа XXXIV...→
Источник: «И не подпишут»По информации, которой поделился с СеверПост информированный источник, с большой долей вероятности можно ожидать того, что в ближайшее время протокол...→
Мурманчанка попалась на серии краж из магазинаК мурманским полицейским поступило заявление из супермаркета на улице Октябрьской, сообщает региональное УМВД. С помощью камер видеонаблюдения...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








