Новый траулер НОРЕБО: Интерьеры пятизвёздочного отеля
Новости | 26 01 2022, 15:49 | СеверПост
На головном морозильном траулере–процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся Северной верфью для рыбопромышленного холдинга НОРЕБО, начались внутренние отделочные работы.
«В течение трёх – четырёх месяцев необходимо выполнить зашивку жилых и бытовых помещений, в том числе, кают, камбуза, прачечной, столовой, медицинского блока. Также судостроители должны нанести палубные покрытия, смонтировать мебель и установить двери», - рассказал генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.
На судне распланированы одно-и двухместные каюты, просторная столовая, спортзал с тренажёрами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр, современный медицинский блок.
Дизайну интерьеров на судне в НОРЕБО придают особое значение.
Технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов отметил: «Численность команды траулера составит в среднем 45-50 человек. Продолжительность рейса может достигать трёх месяцев. Поэтому на судне необходимо создать комфортные условия, чтобы члены экипажа могли и эффективно работать, и полноценно отдыхать. Для решения этой задачи мы вместе с проектантом тщательно продумывали планировку, зонирование и назначение помещений, элементы и цвета отделки. Комфорт сочетали с суровыми условиями арктических морей с их штормами и минусовыми температурами».
Это отразилось, например, в таких деталях, как инновационные теплоизолирующие материалы, специальные покрытия поверхностей, размещение кроватей вдоль, а не поперек судна, противоскользящие полы душевых и другие «лайфхаки» по результатам многолетнего опыта работы специалистов холдинга в открытом море.
«Мы исходили не только из принципов эргономичности, экологии, но и психологии. Например, выбрали колеровку стен и мебели приятных пастельных оттенков, полностью исключив агрессивные контрастные тона. Постарались не упустить ни одной мелочи, даже цвет кабеля подбирался под цвет стен помещений. Не меньшее внимание уделено и освещению. Для холдинга принципиально важно построить современные рыболовные суда, отвечающие самым взыскательным требованиям», - сказал Павел Косолапов.
Сейчас на «Капитане Соколове» продолжаются пуско-наладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов, сообщили на предприятии.
Напомним, рыбаки называют траулер лучшим в мире.
Читайте также: Сбер признан самым сильным брендом Европы
В Островном сломан единственный действующий причал В Островном случилась беда с единственным причалом, который уже ремонтировали – летом текущего года. Об этом сообщил СеверПост местный...→
Пассажир – о недоступности «доступной» среды мурманского аэропорта Читатель СеверПост жестко высказалась по поводу посещения нового терминала мурманского аэропорта. Речь шла о маломобильных пассажирах. Одна из...→
Минздрав Заполярья о жалобе мамы пациента: «Мужчина жалоб не предъявлял»Минздрав Мурманской области прокомментировал сообщение северянки о посещении Апатитско-Кировской ЦРБ. Приёмный покой этого лечебного учреждения...→
Участник теракта в «Крокусе» пожаловался на жёсткие действия силовиков19-летний участник теракта в «Крокусе» Мухаммадсобир Файзов пожаловался на жёсткое задержание. Силовики не стали уговаривать его слезть с...→
Отменён рейс из Петербурга в МурманскРейс D2 9360 авиакомпании «Северсталь» из Санкт-Петербурга в Мурманск отменён. Самолёт должен был прилететь в Мурманск в 18.30. О...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








