Абоненты Теле2 переходят на автоплатёж по абонентской плате
Новости | 20 08 2020, 15:48 | СеверПост
Tele2 проанализировала работу сервиса «Автоплатёж». За 7 месяцев 2020 года количество пользователей увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиенты могут настроить автоплатёж по сумме абонентской платы, по определённому временному периоду или по порогу баланса.
Такой существенный рост обусловлен активным развитием платформы Tele2Pay. В этом году сервис был усовершенствован – клиенту больше не нужно настраивать сумму и дату списания денежных средств за тариф.
Платформа Tele2Pay автоматически выяснит эти параметры и обеспечит пополнение баланса на сумму абонентской платы. Для подключения услуги нужно привязать банковскую карту в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».
Помимо автоплатежей по абонентской плате, клиенты также могут настроить пополнение счёта по временному периоду, например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно, а также по порогу баланса ниже суммы, установленной абонентом (если баланс становится ниже этой суммы, срабатывает пополнение).
Последняя опция удобна для дополнительных услуг или тарифа c посуточной оплатой. Если в прошлом году распределение автоплатежей по периоду и по порогу составляло 55% и 45% соответственно, то в 2020 году абсолютным лидером по подключениям стало пополнение по абонентской плате.
Доля таких автоплатежей превышает 80% от новых подключений услуги и продолжает расти. Далее по популярности следует пополнение счёта по временному периоду с показателем 10%-12%, и замыкает тройку автоплатеж по порогу баланса.
При подключении услуги «Автоплатёж» в рамках программы «Выгодно вместе» абонент может сэкономить на ежемесячных платежах за связь до 20%.
Чтобы получить скидку, нужно в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» создать группу от трёх до пяти пользователей, подключить услугу «Автоплатёж» для каждого номера и своевременно вносить абонентскую плату.
Так, скидка для каждого из трёх номеров составит 5%, для четырёх – 10%, а для пяти участников – 15%. Если в рамках услуги «Автоплатеж» привязана карта Visa, предоставляется дополнительная скидка в 5%, которая суммируется с групповой. Таким образом, каждый участник программы может получить выгоду до 20%.
Напомним, Ростелеком разместил 2 000 детских аудиокниг.
Читайте также: Губернатор рассказал о планах жилищного строительства
В Североморске на Падорина горит квартира На улице Падорина, 12 в Североморске пожар. Об этом сообщают очевидцы. Как уточняется, горит квартира на седьмом этаже. В социальных сетях северяне...→
С улицы Копытова уже неделю не могут вывезти снег Житель Мурманска пожаловался, что в течение недели не может добиться вывоза снега с пересечения улиц Копытова и Шабалина. Причем, как указывает...→
В Мурманске год не могут обменять квартиру на шапку МономахаЭлитную квартиру в Мурманске уже почти год не могут продать. За это время продавец снизил цену недвижимости на целых 4 млн – с 44 до 40 млн,...→
В центре Мурманска уже получают мешки с «подарками» к Новому годуУ жителей дома Буркова, 21 в Мурманске, судя по всему, праздники начались раньше времени. По крайней мере, так выглядит контейнерная площадка у...→
Жители Мурманской области обустраивают дома мини-иконостасыЖители Мурманской области всё чаще обустраивают дома небольшие иконостасы: определяют дома место, где размещены иконы, свечи, лампадки и другую...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






