На энергоблоке № 3 Кольской АЭС досрочно завершился плановый ремонт с элементами модернизации
Новости | 09 08 2024, 11:12 | СеверПост
Выполненные в ходе планово-предупредительного ремонта мероприятия повысят надёжность работы всех систем энергоблока.
6 августа 2024 года энергоблок № 3 Кольской АЭС включен в сеть после окончания ремонтных работ, продлившихся 40 суток. Ремонтная кампания была завершена специалистами на два дня раньше установленного срока с безусловным соблюдением высокого качества выполнения.
На энергоблоке с опережением графика были проведены такие работы, как капитальный ремонт двух парогенераторов, двух главных циркуляционных насосов и трубопроводов первого контура с перезагрузкой активной зоны.
«По итогам ремонтной кампании все плановые работы, в том числе направленные на повышение безопасности и надежности третьего энергоблока, были выполнены досрочно и в полном объеме. Успешно проведена модернизация уплотнений главного разъема циркулярного насоса в части внедрения прокладок из расширенного графита, а также модернизация оборудования второго контура: системы охлаждающей воды и маслоочистительного оборудования», – отметил главный инженер Кольской АЭС Владимир Матвеев.
Баренцево море «зацвело»
08 08 2024Ремонтные работы также прошли в турбинном отделении атомной станции на паротурбинных установках, турбогенераторах, оборудовании систем технической воды и трансформаторов.
Средний ремонт и модернизация проведены специалистами Кольской АЭС и «Колатомэнергоремонта» – филиала АО «Атомэнергоремонт».
В настоящее время на Кольской АЭС в работе находятся три энергоблока, которые несут суммарную нагрузку 1100 МВт. Уровень радиационного фона в районе расположения Кольской атомной электростанции – 0,07 мкЗв/час, что соответствует значениям естественного природного фона.
Кольская АЭС надежно обеспечивает электричеством более половины всех потребителей в Мурманской области, среди которых большинство крупнейших промышленных предприятий и муниципалитетов.
Росатом модернизирует оборудование и средства контроля для повышения безопасности и эффективности энергоблоков. Командная работа дивизионов Росатома для усовершенствования технологических процессов и средств контроля за оборудованием энергоблоков российского дизайна.
Напомним, Росатом планирует установить новый рекорд объёма перевозок по Севморпути.
Читайте также: Апатитчанка приняла участие в шоу «Четыре жены» на канале «Пятница!»
Прокуратура проводит проверку после схода вагонов в МурманскеСеверо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку после схода грузовых вагонов в Мурманске во время маневровых работ. 1 ноября на...→
Финский регион теряет миллион евро в месяц без россиянБюджет финского региона Южная Карелия ежедневно теряет 1 миллион евро без русских туристов. Виной всему решение закрыть границы. Благодаря такому...→
В Китае представили потенциал Мурманской областиГубернатор Мурманской области Андрей Чибис представил потенциал региона на заседании Межправительственной Российско-Китайской комиссии в...→
Соцсети: Вагоны сошли с рельсов в РостеВ Мурманске у переезда на улице Адмирала Лобова сошли с рельсов вагоны. Об этом сообщают очевидцы в соцсетях. «ЧП, в Росте перед переездом...→
В Мурманской области будут выявлять нетрезвых водителейВ выходные дни в Мурманской области пройдут рейды, в ходе которых будут выявлять водителей в состоянии алкогольного или наркотического...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
Бла бла бла очередное, верить чиновникам последнее дело, без пендаля сверху или надзорных органов они не особо...
Хммм... Лист ожидания - это, конечно, круто. Но болит-то сегодня, зачем мне запись на следующую неделю?...
Я тут в кои-то веки в центр города выбрался. И неслабо так ох... неприятно удивился. Пятина освещена, но чуть шаг в сторону и темень полнейшая. И если уж центр города не освещается, то что уж...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







