Стали известны причины опрокидывания мурманского траулера в Киркенесе
Новости | 16 06 2021, 22:37 | СеверПост
24 марта 2021 года на верфи Кимек в норвежском Киркенесе затонул мурманский траулер «Мелькарт». Он получил начальный крен на правый борт, который явился главной и основной причиной дальнейшего увеличения крена судна. Об этом говорится в сообщении компании «МурманСиФуд».
«Во время спуска с дока верфью было нарушено основное правило докования судов – «балласт при спуске судна из дока, должен быть таким же, как и при подъёме судна в док», - говорится в сообщении компании.
«Перед началом транспортировки траулера из помещения крытого ангара верфи на площадку синхролифта, капитан не давал согласие на спуск судна из дока, так как балласт при спуске судна из дока не соответствовал его параметрам при подъёме в док», - уточнили в фирме.
По словам владельцев судна, Эта разница появилась из-за отсутствия воды в танке №3 левого борта, который ремонтировался во время стоянки судна в доке. Он был покрашен только утром в день спуска судна из дока, и по этой причине ведущий прораб верфи запретил принимать в него воду.
Данное несоответствие балласта было понятно и капитану судна, и ведущему прорабу верфи. Он сообщил капитану, что устранит это несоответствие путём снятия грузов твёрдого балласта с правого борта палубы бака судна, при помощи автомобильного крана, когда судно будет находиться на площадке синхролифта.
Однако это не было сделано по неизвестным причинам и верфь немедленно приступила к спуску судна из дока, несмотря на неоднократные обращения капитана к ведущему прорабу верфи по телефону.
В Мурманске на Зелёной загорелся автомобиль
16 06 2021«Следует отметить, что всеми работами по установке балласта как во время подъема судна в док, так и во время его спуска руководила верфь. В инструкции Кимек, экипажу категорически запрещено самостоятельно что-либо менять в балластировке судна, без указаний ведущего прораба судна», - уточнили в «МурманСиФуд».
Компания не усматривает вины экипажа в данном инциденте, что также подтверждается выводами норвежской сюрвейерной компанией North Maritime AS, которая производила расследования данного инцидента и подготовила соответствующее заключение.
Как сообщал СеверПост, в Норвегии опрокинулось рыболовное судно из Мурманска.
Читайте также: В Мурманске перекроют улицу Воровского
Крыша едет, фляга свистит: Что делать родителям недорослейПодростковый возраст полон трудностей: возможны отклонения в поведении, вредные привычки, попытки навредить себе, проблемы с питанием и психическим...→
Правительство внесло проект бюджета в Мурманскую областную ДумуПравительство Мурманской области внесло проект бюджета региона на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов на рассмотрение в Мурманскую областную...→
Большинство мурманчан поддерживают получение ежегодной компенсации за неиспользованный отпуск66% мурманчан хотят получать ежегодную денежную компенсацию за неиспользованные дни отпуска по итогам календарного года. Против выступили 15%...→
Подростка в Полярных Зорях осудили за 20 эпизодов покушения на сбыт наркотиковВ Полярных Зорях несовершеннолетнего осудили за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Он признан виновным в совершении 20...→
Восемь пожарных тушили мусор в «заброшке» КировскаНакануне в вечернее время спасателям поступило сообщение о возгорании в здании на Кирова, 19 в микрорайоне Кукисвумчорр в Кировске. Как отмечается,...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
Бла бла бла очередное, верить чиновникам последнее дело, без пендаля сверху или надзорных органов они не особо...
Хммм... Лист ожидания - это, конечно, круто. Но болит-то сегодня, зачем мне запись на следующую неделю?...
Я тут в кои-то веки в центр города выбрался. И неслабо так ох... неприятно удивился. Пятина освещена, но чуть шаг в сторону и темень полнейшая. И если уж центр города не освещается, то что уж...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






